Новости в мире / 6 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей


Охлаждение аккумулятора в электромобилях является ключом к увеличению срока его службы и автономности.

 Ключевым элементом в электромобилях является их аккумулятор. Производители работают над увеличением и уменьшением веса, увеличивая плотность энергии с помощью химических элементов. Качество и увеличение срока службы без деградации аккумуляторов напрямую зависят от их охлаждения.

По теме






 Хотя большинство современных электромобилей имеют жидкостную систему охлаждения, реализовать эту функцию внутри аккумулятора пока невозможно. Это требует дополнительной системы в виде контура, по которому течет вода. Французы из компании TotalEnergies разработали специальную охлаждающую жидкость с диэлектрическими характеристиками, которая обеспечивает прямой контакт с элементами батареи, поскольку не пропускает электрический ток.

Представители фирмы Valeo стали другой частью альянса сотрудничества, который будет отвечать за разработку новых систем охлаждения для аккумуляторов, позволяющих размещать инновационную диэлектрическую жидкость в аккумуляторном блоке и ее применение для поддержания оптимального уровня. Это интересное решение, т.к. оно повысит мощность и скорость подзарядки аккумулятора, сократив время подключения автомобиля к зарядному устройству.
Valeo уже смогла подтвердить в ходе серии внутренних исследований, что применение этой охлаждающей жидкости снижает вес компонентов на борту электромобиля за счет отказа от обычной системы с трубами. Это ключевой фактор, который увеличивает преимущества безопасности и автономности электромобилей. Разработчикам предстоит еще долгая работа, чтобы обеспечить жизнеспособность при длительном и интенсивном использовании.

 В настоящее время разработчики электрической жидкости не указали, имеет ли она длительный срок службы и нуждается ли она в пополнении в официальных сервисах, как обычная автомобильная охлаждающая жидкость.



 Читайте также о том, что HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях.