Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Стало известно о том, что один из крупнейших в мире автомобильных концернов - Stellantis, платит некоторым своим сотрудникам за увольнение по собственному желанию на фоне массового перехода на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
 Сообщается, что Stellantis предложила выкуп некоторым своим сотрудникам в США. Данное "корпоративное движение" возникло в рамках подготовки к подготовку концерна в вхождение в эру электромобилей, сокращая и перераспределяя свой персонал в процессе.

Материнская компания для таких брендов, как Jeep, Chrysler, Ram и Dodge в настоящее время имеет 13 000 оплачиваемых рабочих мест в США, но не всем из них было предложено добровольно уволиться.
 

 Согласно сообщениям западных СМИ, право на "выкуп" имеют сотрудники не моложе 55 лет, проработавшие в компании 10 или 30 лет и имеющие пенсию. Они были уведомлены недавно и должны принять решение о предложении до 5 декабря.

Представитель Stellantis подтвердил такое увольнение сотрудников концерна, но не сообщил, сколько именно сотрудников получили предложение.

«В рамках нашего преобразования, направленного на то, чтобы стать компанией по обеспечению устойчивой технологической мобильности и лидером на рынке автомобилей с низким уровнем выбросов, в октябре мы предложили некоторым наемным сотрудникам в США возможность добровольно уйти из компании с выгодным пакетом преимуществ, которые в противном случае были бы недоступны для них», — сказал представитель CBNC в заявлении по электронной почте.

И Dodge, и Jeep углубляются в электрификацию в рамках обновленной дорожной карты продуктов Stellantis, представленной в феврале этого года. Даже производитель грузовиков Ram находится на пути к электрификации своей продукции, представив концепт Ram 1500 Revolution BEV 5 января 2022 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Dodge рассказала о приемнике культового купе Dodge Charger. В рамках своего недавнего интервью западным изданиям, представители американского бренда рассказали о новом поколении культового купе Dodge Charger. Помимо всего прочего, новинка может получить рядный шестицилиндровый двигатель.
5 Ноября, 2022 г.

TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022

В рамках тюнинг-шоу SEMA в США компания Toyota показала сразу три особенные модификации внедорожника Sequoia. Каждая из этих версий адресована любителям путешествий.

Все три версии Toyota Sequoia, показанные на SEMA-2022, имеют свою концепцию и особенности дизайна. Каждый внедорожник может похвастаться подросшим клиренсом и наличием креплений для походного снаряжения и палатки. Строить особенные внедорожники автопроизводителю помогали разные тюнинг-ателье.  Так, Ultimate Overlanding Sequoia TRD Off-Road создавался с участием авторов журнала о путешествиях и бездорожье 4WD Toyota Owner Magazine и тюнерами CBI Offroad Fabrication из Айдахо-Фолс. Такой внедорожник оснастили амортизаторам и пружинами ToyTec, рычагами Camburg Racing Kinetik и другими колёсными дискам с внедорожными шинами. Также «приключенческой» версии положены защитные пластины, лебёдка и дополнительная светотехника. На крыше внедорожника нашлось место для палатки Autohome Airlander Plus, а в багажнике имеются холодильник и емкости для воды и топлива Rotopax. Над модификацией Sequoia TRD Pro Adventurer трудились тюнеры компании Westcott Designs из Феникса. В таком исполнении SUV получает лифт-комплект подвески, рычаги Camburg Racing и крепления для перевозки крупного багажа. В комплекте также идут палатка Go Fast Campers и пара велосипедов Trek. Внедорожник Sequoia Simba от Expedition Overland тоже оснащён новыми амортизаторами и переработанным бампером с лебедкой. На заднем стальном бампере есть пара крепёжных пластин, а на крыше оборудована двухместная палатка. Дополняют список внедорожного оборудования противобуксовочные траки Maxtrax и светодиодные балки.  А тем временем американский стартап Wink Motors создал серию маломощных электромобилей за 560 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+