Сможет ли Porsche 911 GT3 обогнать BMW M4 CSL?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие Porsche 911 GT3 и BMW M4 CSL. Заезды проводились на гоночной трассе Хоккенхайм.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Porsche 911 GT3 обогнать BMW M4 CSL?
 В этом мире существует только 1000 экземпляров чрезвычайно мощного BMW M4 CSL, что делает эти автомобили редкостью для многих из нас, любителей быстрых машин. К счастью, ребята из немецкого журнала Sport Auto заполучили один из них для трек-дня на трассе Хоккенхаймринг. И что еще более важно, это был трек-день, предназначенный для сравнения самого хардкорного представителя BMW M4 с другим немецким спортивным автомобилем, Porsche 911 GT3.



BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3 — мощные немецкие машины, но какая из них быстрее под управлением одного и того же тест-пилота на одной и той же трассе?


  BMW M4 CSL оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. С увеличенным давлением наддува, M4 CSL на 40 лошадиных сил мощнее, чем BMW M4 Competition, а общая выходная мощность составляет 543 лошадиных силы (640 Нм). В то время как эти цифры достаточно впечатляющие, недавний динамометрический тест этого автомобиля показал, что мощное купе может показать даже большую мощность.

 Между тем, Porsche 911 GT3 с 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем развивает меньшую мощность, чем M4 CSL: 503 л.с. (470 Нм). Тем не менее, несмотря на снижение веса, достигнутое на M4 CSL, он заметно тяжелее, чем 911 GT3: BMW весит 1 625 кг, а Porsche весит 1 435 кг при оснащении роботизированной трансмиссией PDK.

Помимо этих цифр, конечно, есть много факторов, которые следует учитывать при сравнении этих двух автомобилей на трассе, таких как подвеска, жесткость шасси и трансмиссия, среди прочего. Мастерство водителя также важно, и в данном случае за рулем находился Кристиан Гебхардт.



Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический BMW i3s гоняет по Нюрбургрингу. В Сети появился видеоролик, на котором показано, как субкомпактный городской электромобильчик BMW i3s, который выглядит достаточно скромно, может показать очень быструю и увлекательную (для водителя) езду по гоночной трассе.

Хорхе Мартин выиграл квалификацию Гран-при Валенсии MotoGP, Баньяя только 8-й

Гран-при Валенсии станет заключительным этапом сезона, на котором мы узнаем имя чемпиона.

В субботу, 5 ноября, состоялась квалификация перед Гран-при Валенсии, 20-м и финальным этапом сезона в MotoGP. Первое место занял испанец Хорхе Мартин на «Дукати». Отметим, что он побеждает уже в третьей квалификации подряд. Правда в двух последних гонках Мартин не смог добраться даже до подиума.  Вторым стал Марк Маркес на «Хонде», который после своего возвращения в строй находится в отличной форме, особенно в квалификациях. Джек Миллер на «Дукати» стартует третьим. Главный претендент на титул чемпиона мира Франческо Баньяя показал лишь 8-й результат. А его соперник  в борьбе за титул чемпиона мира Фабио Куартараро расположился на 4-й строчке. Однако задача для Фабио очень сложная. Ему необходима только победа, при этом Баньяя не должен финишировать выше 15-ого места. Алекс Эспаргаро на «Априлье» стал только 10-м. Испанец после сильного начала сезона явно сдал Старт гонки состоится в воскресенье, в 16:00 по Московскому времени. Ранее наш портал рассказывал, чем запомнится сезон Формулы-1 2022 года. Его по праву можно назвать связью поколений великих чемпионом и талантливой молодежи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+