Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики
Немецкий концерн Volkswagen Group присоединяется к списку брендов, приостановивших публикацию своих рекламных роликов в соц.сети Twitter. Конечно, это связано с недавним приобретением компании Twitter Илоном Маском.
«Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о следующих шагах в зависимости от ее развития», — говорится в заявлении Volkswagen, сообщает Reuters.
Audi of America, подразделение Audi, бренда VW Group, заявила, что приостановила платную рекламу в Twitter за день до заявления VW Group. Агентство Reuters сообщило, что Audi of America «продолжит оценивать ситуацию».
На сегодняшний день брендами Volkswagen Group являются Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. У VW Group также есть несколько дочерних компаний, таких как Bugatti-Rimac, но мы сомневаемся, что автопроизводитель наложит указанное временное прекращение рекламы в Твиттере на эти компании.
Через несколько дней после того, как Маск стал «главным Twit», General Motors также объявила, что приостанавливает свою платную рекламу в Twitter, пока оценивает направление платформы под новым руководством. Однако взаимодействие компании со своими клиентами в Twitter продолжится.
Ford, с другой стороны, подтвердил, что прекратил рекламу в Twitter еще до прихода Маска к власти. Фискер, с другой стороны, сделал более резкий шаг: владелец и генеральный директор удалил свой аккаунт в Твиттере, как только в апреле этого года впервые появились новости о Маске и Твиттере. Citroën выразил свою реакцию на фиаско Маск-Твиттер в однострочном твите.
Не так давно, наше издание писало о том, что JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger. Еще в сентябре Jeep представила компактный внедорожник Avenger, предназначенный только для Европы, как первый в линейке многих будущих электромобилей.