Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

Немецкий концерн Volkswagen Group присоединяется к списку брендов, приостановивших публикацию своих рекламных роликов в соц.сети Twitter. Конечно, это связано с недавним приобретением компании Twitter Илоном Маском.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики
 Прошла всего неделя с тех пор, как Илон Маск захватил Twitter и уволил его бывших топ-менеджеров. Маск приобрел крупнейшую социальную сеть в этом году, и, естественно, автомобильные компании, которые также есть в "Твиттере", уже отреагировали на этот шаг.



 По данным Reuters, Volkswagen Group — последняя автомобильная компания, предпринявшая шаг после захвата Twitter генеральным директором Tesla, попросив все бренды, входящие в состав концерна, приостановить рекламу на платформе.

   «Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о следующих шагах в зависимости от ее развития», — говорится в заявлении Volkswagen, сообщает Reuters.


Audi of America, подразделение Audi, бренда VW Group, заявила, что приостановила платную рекламу в Twitter за день до заявления VW Group. Агентство Reuters сообщило, что Audi of America «продолжит оценивать ситуацию».

На сегодняшний день брендами Volkswagen Group являются Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. У VW Group также есть несколько дочерних компаний, таких как Bugatti-Rimac, но мы сомневаемся, что автопроизводитель наложит указанное временное прекращение рекламы в Твиттере на эти компании.

Через несколько дней после того, как Маск стал «главным Twit», General Motors также объявила, что приостанавливает свою платную рекламу в Twitter, пока оценивает направление платформы под новым руководством. Однако взаимодействие компании со своими клиентами в Twitter продолжится.

Ford, с другой стороны, подтвердил, что прекратил рекламу в Twitter еще до прихода Маска к власти. Фискер, с другой стороны, сделал более резкий шаг: владелец и генеральный директор удалил свой аккаунт в Твиттере, как только в апреле этого года впервые появились новости о Маске и Твиттере. Citroën выразил свою реакцию на фиаско Маск-Твиттер в однострочном твите.



Не так давно, наше издание писало о том, что JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger. Еще в сентябре Jeep представила компактный внедорожник Avenger, предназначенный только для Европы, как первый в линейке многих будущих электромобилей.

NHTSA призывает отозвать 225 000 автомобилей Volkswagen Group из-за несущественного сбоя

Представители NHTSA объявила отзыв 225 000 автомобилей Volkswagen из-за сбоя, который VW называет «несущественным».

 VW Group of America может быть разочарована тем, что от нее требуется начать кампанию по отзыву 224 704 автомобилей из-за проблемы, которая, по ее мнению, была «несущественной». Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не согласна с этим и заставляет ремонтировать автомобили, собранные в период с 2018 по 2019 год.  Широкомасштабный отзыв проводится в результате странного сбоя, влияющего на монитор давления в шинах. Впервые обнаруженный в 2020 году во время испытаний, двигатель может не видеть, когда все четыре шины спускаются с одинаковой скоростью, в одно и то же время достаточно быстро. К счастью для владельцев, датчик давления в шинах все еще работает, если только одна из шин начинает терять давление, или полностью выходит из строя. Только в тех случаях, когда все четыре колеса одновременно теряют давление в шинах, монитор может не сообщать эту информацию в течение времени, требуемого федеральными правилами. Специфика и необычный характер этого сценария могут объяснить, почему Volkswagen посчитал, что должен подать петицию о «несущественном несоблюдении», утверждая, что проблема «не представляет необоснованного риска для безопасности автомобиля». Но согласно документам NHTSA, если все четыре шины теряют давление одновременно и водитель не уведомлен об этом, риск аварии возрастает.   В результате Volkswagen инициирует отзыв определенных моделей Atlas 2019-2021 модельного года, Atlas Cross Sports 2020-2021, Golf 2019-2020, Golf Alltrack 2019, Golf Rs 2019, Golf Sportwagen 2019, Golf GTI 2019-2020, Jetta 2019-2020 года и Tiguan 2019 года выпуска. Audi отзывает модели A3 2019-2020 модельного года и Q3 2019 года.  Бренды начнут связываться с клиентами по почте первого класса 30 декабря. Им будет предложено вернуть свои автомобили в ближайший дилерский центр, где будет установлено бесплатное обновление программного обеспечения.  Читайте также о том, что в России начались продажи электрического кроссовера Volkswagen ID.6 Crozz из КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+