Yahoo News Japan: журналисты из Японии высоко оценили конструкцию российского фургона УАЗа
Ещё в 2005 году токийская компания Iwamoto Motors получила разрешение импортировать российские УАЗы в страну. Однако после уазовские авто попали под запрет, поскольку не отвечали актуальным требованиям по выброски и безопасности. В 2018-м это дело удалось урегулировать.
С одной стороны - спартанский салон с металлической передней панелью и бедный набор опций, с другой - внедорожные возможности. При этом японские специалисты не стали отрицать, что в 50-х годах прошлого века этот автомобиль считался уникальным.
Японцев удивило, что добраться до мотора можно, только открыв крышку между передними креслами. С таким расположением двигателя проводить ТО можно прямо в салоне. За работоспособность фургона отвечает 135-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с МКПП и полным приводом.
В целом же комфорт при езде получил оценку «неплохо», с учётом жесткости подвески на рессорах. К плюсам авто японцы отнесли просторный салон, распашные задние двери и внедорожные характеристики. Современных опций здесь нет, зато отсутствие сложных технических решений делает автомобиль более надёжным в плане ремонта.
Ранее наш портал рассказывал, что компания УАЗ повысила экологический класс моторов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с Евро-0 до Евро-2.