Автозавод УАЗ повысил экологический класс моторов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с Евро-0 до Евро-2

Автопроизводитель внедорожников из Ульяновска озвучил ценообразование на модели «Патриот» и «Пикап», которые стали оснащать силовыми установками уже забытой категории «Евро-0».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ повысил экологический класс моторов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с Евро-0 до Евро-2
 С осени 2022 года внедорожные модели УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» стали выходить с конвейера с моторами устаревшего экокласса «Евро-0». Автопроизводитель оценил такие машины на 20 000 рублей дешевле по сравнению с их аналогами, отвечающими современному стандарту «Евро-5».

 «Патриот» в стартовом исполнении с двигателем «Евро-0» продается за 1 млн 500 тысяч рублей, а родственный «Пикап» оценили в 1 млн 525 тысяч рублей. При этом, ценообразование на них не окончательное, т.к. отсутствие ABS и EBD в этих внедорожниках сделает их на 5 тысяч рублей бюджетнее.

Возращение концерна из Ульяновска к устаревшему экологическому классу не скажется на снижении выжимной силы агрегата и его ведущие технические особенности. Мотор ЗМЗ-409051 «Евро-0» выжимает прежние 150 л.с. и 235 Нм в паре с 5 МКПП и подключаемой полноприводной системой вида Part-time.
В итоге «грязными» двигателями комплектуются все легковые модели ульяновского автопроизводителя. В начале этой осени такие же исполнения приобрели родственные модели УАЗ «Хантер» и «Буханка» с «Головастиком» (СГР). За счет этого такие внедорожники скинули в цене от 20 до 25 тысяч рублей.

 Стоит отметить, что экокласс «Евро-0» моторов использовался в автопромышленности страны до 2005 года. В Европе его перестали применять ровно 30 лет назад. Производство машин старого экологического класса разрешено правительством РФ с конца минувшей весны, чтобы поддержать отечественный автопром во время действующих санкций и дефицита запчастей от прежних поставщиков из Европы.

uaz-pikap-samyj-prodavaemyj-avtomobil.jpg

 Читайте также о том, что ульяновский автоконцерн начал продавать бюджетные версии внедорожников в текущем году.
  • Максим Ильин
    Пикап к слову отличный. Для всех задач его хватает, удобно если живёшь за городом. И ценник ниже любых пикапов других брендов.
    3 Ноября, 2022
Добавить комментарий
2 Ноября, 2022 г.

В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей

Фирма из Нижнего Новгорода New Energy Motors (NEMO) рассекретила прайс-листы и доступные исполнения на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР. Эта новинка прошла сертификационные мероприятия для продажи на российском рынке.

 Дилер уже начал сбор заявок на покупку этого электрокара. Минимальная стоимости стартует с отметки в 2 млн 725 тысяч рублей. В такую цену обойдется стандартная бортовая версия с кузовом, покрытым тентом.   Дороже будут стоить модификация с изотермическим и промтоварным фургонами. На них объявили цену в 2 млн 850 тысяч и 2 млн 965 тысяч рублей. А за вариацию с холодильной установкой для охлаждения продуктов и лекарств запрашивается сумма в 3 млн 375 тысяч рублей. Все комплектации грузовика переводят по 800 килограммов грузов. В стандартный перечень оснащения включены: климатическая установка, ABS, дисковые тормоза, электронный усилитель рулевого колеса, электронные стеклоподъемники, разъем для USB, замок по центру и мультимедийный комплекс с жидкокристаллическим экраном, показывающий изображения с видеокамеры заднего обзора. В длину кузов грузовика вышел немного меньше 4-х метров. Восполнение энергии происходит за счет подогреваемого литий-железо-фосфатного аккумулятора, который без подзарядки позволит машине проехать на одном ходу до 200 км.  В дополнение к любой грузовой модели можно приобрести заводское телематическое оснащение, а также подписку на год для возможности дистанционного управления машиной и зарядом аккумулятора.  Примечательно, что все надстройки, которые ставятся на китайскую платформу, являются продуктом российской компании.   Читайте также о том, что отечественные беспилотные грузовые электрокары EVOCARGO поступили в распоряжение «Марвел-Логистики».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+