Buick GNX «Dark Knight» 1987 года Кевина Харта получил мотор V6 от Cadillac ATS-V

Кевин Харт впервые увидел свой недавно модифицированный Buick GNX 1987 года выпуска на этой неделе, когда автомобиль был представлен на выставке SEMA 2022 года. Рестомод, созданный по заказу, содержит множество существенных, но тематически подходящих изменений.

Комментировать
Поделиться:
Buick GNX «Dark Knight» 1987 года Кевина Харта получил мотор V6 от Cadillac ATS-V
Этот эффектный автомобиль получил имя «Dark Knight» («Темный рыцарь»). Он окрашен в черный цвет и имеет чёрные сетчатые колеса от HRE. Рестомод оснащен каркасом безопасности с напечатанным на нем названием, которое видно при входе.

Капот сделан из углеродного волокна, как и бамперы, спойлер и большая часть интерьера, который был заметно переработан. Тем не менее, верный своему происхождению, автомобиль сохранил T-Top и по-прежнему оснащен двигателем V6.

Хотя количество цилиндров то же, производитель не тот. Тем не менее, Харт остался в семье GM, и этот автомобиль оснащен двигателем V6 от Cadillac ATS-V, который на заводе выдавал 464 л.с. и 603 Нм крутящего момента.

Это значительно больше, чем у оригинального двигателя, чья мощность составляла 300 л.с. и 569 Нм. 
Хотя Харт придумал название и концепцию, он обратился к Salvaggio Design и Sean Smith Designs за фактическим созданием рестомода. Они, в свою очередь, сказали, что хотят выполнить пожелания своего клиента и создать что-то исключительное, оставаясь при этом верным оригинальному автомобилю.



А тем временем стало известно, что дилеры Ford не одобрили идею сертификации для тех, кто хочет продавать электрокары. 

Дилеры Ford не одобрили идею сертификации для тех, кто хочет продавать электрокары

Ранее в этом году Ford внес кардинальные изменения в свою структуру и планы на будущее. Одной из поправок стало введение новой программы сертификации специально для дилеров, которые хотят продавать электромобили. Теперь группы дилерских ассоциаций в более чем дюжине американских штатов выступают против этой программы, называя ее несправедливой.

Программа сертификации «Model e» предназначена для того, чтобы любой дилер Ford, продающий электромобили, был надлежащим образом оснащен для этого. Чтобы зарегистрироваться, дилерам придется потратить не менее 500 000 долларов и до 1,2 миллиона долларов. Тем не менее, эти компании выиграют, потому что в 2024 году они будут единственными дилерами Ford, которые смогут продавать новые электромобили марки. Дилеров не будут заставлять регистрироваться, это дело добровольное. Ещё один шанс присоединится у них появится в 2027 году. Первоначально Ford установил 31 октября как дату, к которой все партнеры должны были решить, какой вариант они выберут. Буквально на этой неделе автопроизводитель сдвинул срок на 2 декабря, чтобы дать дилерам больше времени.  Дилеры Ford не хотят упускать приятную маржу, связанную с очень желанными электромобилями, но также не хотят тратить деньги, чтобы присоединиться к программе. Роберт Глейзер, президент Ассоциации автомобильных дилеров Северной Каролины, пошел еще дальше, заявив: «Мы считаем, что если вы дилер Ford, вы дилер Ford… Вы должны иметь возможность продавать всю продукцию Ford». «Мы ценим стремление Ford развивать сеть зарядки электромобилей по всей стране; мы просто не думаем, что это должно быть за наш счет», — сказал Глейзер.  Со своей стороны, Ford говорит, что работал с дилерами над созданием программы. «Ford привлекла и выслушала около 400 дилеров при разработке программы, которая обеспечивает гибкость как с точки зрения уровня регистрации, так и сроков», — сказал представитель Auto News. Он также пояснил, что программа Model e является законной, и было решено продолжить работу с дилерами, чтобы продолжить ее доработку. Ранее наш портал рассказывал, что электрокары General Motors можно будет приобрести со скидкой в 7500 долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+