Продажи новых автомобилей в Японии выросли на 19,7% по итогам октября 2022 года

В отличие от многих стран в Стране Восходящего Солнца наметилась положительная динамика. Причем продажи выросли довольно сильно.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в Японии выросли на 19,7% по итогам октября 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о продажах новых машин в Японии в октябре 2022 года.

Всего было реализовано 211 542 новых авто, а это рост спроса сразу на 19,7%. Причем по традиции жители Японии предпочитают машины исключительно местных брендов.

Первую позицию занимает компания Toyota, в структуру которой входит еще и премиальный бренд Lexus. Рост продаж этих машин составил 36,8%, а доля на рынке достигает почти 50%. Стоит отметить и успехи компаний Nissan и Renault, чьи суммарные продажи выросли на 9%.

А вот у компании Honda дела идут не лучшим образом – в годовом выражении объем реализации снизился на 24%.

Самыми популярными машинами в Японии являются кейс-кары – их суммарные продажи выросли на 44% и достигли показателя в 147 617 шт. 


Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные опции наиболее важны для российской зимы. Портал Carsweek выделил пять основных моментов.

Прототипы внедорожников Porsche 911 поднялись на самый высокий вулкан в мире в 2022 году

Модифицированные спортивные автомобили Porsche 911 достигли высоты 6007 метров над уровнем моря после того как поднялись на вулкан.

 Более 30 лет назад инженеры Porsche впервые оснастили модель 911 системой полного привода и выпустили ее на ралли Париж-Дакар, которое она выиграла в 1985 году. Но историческая победа Porsche на Дакаре почти меркнет по сравнению с тем, что недавно сделали инженеры во время поездки по одной из самых сложных трасс в Южной Америке.  Porsche взял два сильно модифицированных 911 и отправил их на действующий вулкан. И не просто вулкан, а Охос-дель-Саладо в Чили, самый высокий вулкан в мире. Во главе с легендарным гонщиком Роменом Дюма дуэт достиг высоты 6 007 метров, уклоняясь от валунов при температурах до минус 30 по Цельсию. Новые портальные оси помогли увеличить дорожный просвет до 350 мм, а измененные передние и задние зажимы дали паре Porsche лучшие углы внедорожного движения. Комплект внедорожных шин шириной 12,2 дюйма обеспечил обеим машинам отличное сцепление с дорогой. В салоне каркас безопасности, сиденья из углеродного волокна и ремни безопасности помогли защитить команду при сложном подъеме в гору. Инженеры также добавили то, что компания называет «Porsche Warp-Connecter». Первоначально разработанная для использования на гусеничном ходу, она создает механическую связь между всеми четырьмя колесами и добавляет постоянную нагрузку на колеса.   Несмотря на то, что эти два 911 были сильно модифицированы для бездорожья, они сохранили несколько заводских компонентов, в частности трансмиссию. Porsche взял немодифицированную версию своего 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от 4S мощностью 443 л.с. и соединил его со стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач.  Конечно, автомобили получили соответствующие гоночные ливреи. Один прототип имеет ту же расцветку, что и текущий гоночный 963 LMDh, а другой — ливрею в стиле 911, разработанную командой Porsche в Вайссахе.  Читайте также о том, что компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+