ТОП-5 важных опций и характеристики в автомашине для российской зимы в 2022 году

Во многих регионах нашей страны уже наступила климатическая зима со среднесуточной температурой ниже нуля. Более половины водителей уже сменило летнюю резину на зимнюю. Редакция портала Carsweek рассказывает, какие еще опции бывают полезными для водителей в условиях зимнего российского климата.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 важных опций и характеристики в автомашине для российской зимы в 2022 году
Полный привод

Безусловно, привод на 4 колеса позволит чувствовать себя более безопасно. Причем преимуществ у полноприводного автомобиля очень много.

Во-первых, на нем можно легко выбраться даже из сложного сугроба. Во-вторых, на такой машине куда меньше вероятность потеря управления на сложной дороге. Если потеряно сцепление с трассой у передних колес, задние всегда подстрахуют. 



Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя

Здесь речь идет не только о комфортной езде, но и о безопасности. Чаще всего сильный снегопад сопровождается повышением температуры и больших намерзаний нет. Однако в некоторых регионах и случаях сильный снег может идти и при 25-градусном морозе. В этом случае зимняя омывющая жидкость может замерзнуть. На помощи водителю придет обогрев форсунок. Схожая ситуация и с лобовым стеклом – при намерзании лед превратится в воду, и поездка станет намного комфортнее.



«Правильная» коробка передач

Это наиболее важный пункт для регионов, в которых много снега. Там нередко можно стать свидетелем ситуации, когда водители пытаются выехать из сугроба в раскачку. Приходится передавать на мотор высокие обороты, а передачи очень часто переключать с задней на первую.

С этим лучше всего справляется классическая «механика». 
Неплохо себя показывает и АКПП, хотя там стоит быть осторожным. А вот в случае с вариатором или «роботом» лучше подобных действий не совершать.



Подогрев руля

Здесь речь на первый взгляд идет только о комфорте водителя, ведь держать руки на теплом руле куда приятнее. Реально же эта опция косвенно влияет и на безопасность. Нередко в сильный мороз водители поочередно убирают руку с руля, чтобы погреть ее. Однако в зимних условиях нужно сохранять не только высокую концентрацию, но и держать руль двумя руками. В этом обогрев как раз поможет.



Подогрев передних и задних сидений

А вот эта опция нужна исключительно для комфорта, о котором конечно не стоит забывать. И если подогревом передних кресел сейчас удивить не так сложно, то вот задние остаются привилегией машин более высокого класса.



Ранее наш портал рассказывал, какие российские машины жители нашей страны покупают чаще всего в 2022 году. Картина получилась довольно интересной.
3 Ноября, 2022 г.

Новый Citroen C5 Aircross дебютировал с 180-сильной подключаемой гибридной трансмиссией

Компания Citroën объявила, что добавила новую силовую установку для C5 Aircross и увеличила запас хода для существующих версий подключаемого гибрида C5 X и C5 Aircross на 15 процентов.

Для начала C5 Aircross получает совершенно новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем под названием 180 e-EAT8. Он заменяет модель с ДВС PureTech 180 и сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электромотором. Вместе они дают 180 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Однако электродвигатель сам по себе может развивать мощность до 109 л.с. Это означает, что он способен разогнать автомобиль до 135 км/ч. А благодаря аккумуляторной батарее на 12,4 кВтч C5 Aircross 180 e-EAT8 может проехать до 58 км только на электроэнергии. АКБ можно зарядить всего за 1 час 45 минут от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Citroën предполагает, что владельцы могут заряжать аккумулятор дома и в офисе. Причём запаса электроэнергии им хватит для ежедневных поездок на работу. Новая модель предлагается по стартовой цене 43 650 евро.  Существующая подключаемая гибридная трансмиссия 225 e-EAT8, тем временем, была улучшена как для внедорожника C5 Aircross, так и для C5 X.  Оба теперь получат увеличенный запас хода благодаря новому поколению аккумуляторов. Новая химия повышает его энергоемкость с 13,2 кВтч до 14,2 кВтч, несмотря на то, что количество ячеек осталось прежним. Результатом является 15-процентное увеличение запаса хода для обеих моделей. Это означает, что C5 X теперь получает 63 км полностью электрического запаса хода вместо 55 км, а C5 Aircross - 64 км вместо 55 км.  Показатели мощности остаются неизменными для трансмиссии, которая также сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с одним электродвигателем. Он по-прежнему будет развивать мощность 225 л.с. в обоих автомобилях. А тем временем стало известно, что в Китае представлен новый электрокар Wuling Air для глобального рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+