Компания Mercedes-Benz представит концепт автодома Mercedes-Benz EQT

Немецкий автопроизводитель готовится показать свой концепт автодома. Новинка, которая сейчас известна под длинным названием Mercedes-Benz Concept EQT Marco Polo Camper Van, дебютирует 2 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представит концепт автодома Mercedes-Benz EQT
 Менее чем через месяц, Mercedes-Benz представит концепт EQT Marco Polo. Новая «почти серийная концепция» представляет собой электрический кемпер, в котором используются преимущества компактного кузова и просторного салона, который может предоставить электромобиль. Это наш первый взгляд на полноценный микро-кемпер, который, как ожидается, отпразднует свой дебют во второй половине 2023 года», — заявили в Mercedes.



Комплектация фургона и двигатель электромобиля способствуют его универсальности. 


Аккумулятор под кузовом автомобиля позволяет EQT предлагать почти такую ​​​​же внутреннюю практичность, как и вместительный T-class с ДВС. По словам компании, фургон обеспечит два решения для кемпинга. Ключом к его универсальности будут съемные кухонные и спальные блоки, позволяющие пассажирам быстро и легко снимать туристическое снаряжение всего за несколько шагов.

Этот автодом должен быть очень похож на Marco Polo, который Mercedes выпустил в начале этого года для T-class. Он доступен в двух конфигурациях. В стандартном видо есть кровать для двоих с матрасом. Модернизированное оборудование включает в себя кухонный гарнитур с раковиной, холодильником и газовой плитой. Он также поставляется с двумя стульями для кемпинга и небольшим столом в помещении и на открытом воздухе, который служит надежной основой для многих мероприятий на свежем воздухе.

Mercedes — не единственный автопроизводитель, планирующий превратить свои электрические фургоны в кемперы. В конце прошлого года Volkswagen объявил, что построит ID. Калифорния, удостоверение личности. Кемпер на базе Buzz. Конкретные детали остаются загадкой, но автопроизводитель сообщил, что будет строить кемпер на своем заводе в Ганновере. Он появится где-то после 2025 года, через пару лет после того, как на рынок выйдет электрическое обновление Marco Polo, и он может стать достойным конкурентом.



  Не так давно, наше издание писало о том, что из небольшого фургона Volkswagen построили комфортабельный автодом. Профессиональный фотограф, решил построить на базе немецкого фургона полноценный автодом, в котором он живет вот уже шесть лет. 

Опубликованы фото "заряженного" электромобиля Hyundai Ioniq 5 N

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного электро кроссовера Hyundai Ioniq 5 N. Южнокорейская новинка была полностью закамуфлирована.

 Черная ткань с блочными фальш-панелями снизу покрывает кузов этого Ioniq 5 N. От маскировки освобождены только крыша и часть передних крыльев. У предыдущих автомобилей была пленка, которая все еще скрывала элементы дизайна, но давала нам возможность лучше рассмотреть общий дизайн.  У этого автомобиля, похоже, установлены серийные фары.  Не позволяйте сетчатым частям покрытия кузова обмануть вас. Судя по предыдущим "шпионским" снимкам, Ioniq 5 N не имеет таких больших воздухозаборников, как предполагает эта ткань.  В профиль этот автомобиль больше всего похож на стандартный Ioniq 5. Высота дорожного просвета кажется ниже. В задней части крыши вы можете различить большой задний спойлер. Колеса имеют черную окраску и дизайн с пятью парами спиц. Передние тормозные суппорты серебряные, а задние красные. Инженеры Hyundai прикрывают большую часть хвоста. Задние фонари выглядят так же, как на стандартном Ioniq 5. Исполнительный технический консультант Hyundai Альберт Бирманн (Albert Biermann) недавно дал несколько советов о том, чего ожидать от Ioniq 5 N. Он сказал, что компания еще не определилась с выходной мощностью электромотора, но эта цифра составляет от 580 до 620 л.с. (427 киловатт и 456 кВт). Сообщается, что емкость батареи составляет 77,4 киловатт-часа. Бирманн говорит, что Ioniq 5 N имеет режим дрифта, который отдает приоритет мощности задним колесам, чтобы водители могли "скользить" на электрическом автомобиле. Как и стандартная версия модели, Ioniq 5 N имеет рекуперативное торможение, но также получает «сильные фрикционные тормоза». Не так давно, наше издание писало о том, что сервис Uber получил электро-кроссоверы Hyundai Ioniq 5 с автопилотом. Пресс-служба таксомоторного сервиса рассказала о том, что в парке Uber появились электрические кроссоверы Hyundai Ioniq 5, оснащенные системой автономного управления. "В некоторых частях Америки скоро можно будет заказать беспилотный Uber" - говорится в опубликованном документе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+