Опубликованы фото "заряженного" электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного электро кроссовера Hyundai Ioniq 5 N. Южнокорейская новинка была полностью закамуфлирована.
Черная ткань с блочными фальш-панелями снизу покрывает кузов этого Ioniq 5 N. От маскировки освобождены только крыша и часть передних крыльев. У предыдущих автомобилей была пленка, которая все еще скрывала элементы дизайна, но давала нам возможность лучше рассмотреть общий дизайн.
Не позволяйте сетчатым частям покрытия кузова обмануть вас. Судя по предыдущим "шпионским" снимкам, Ioniq 5 N не имеет таких больших воздухозаборников, как предполагает эта ткань.
В профиль этот автомобиль больше всего похож на стандартный Ioniq 5. Высота дорожного просвета кажется ниже. В задней части крыши вы можете различить большой задний спойлер. Колеса имеют черную окраску и дизайн с пятью парами спиц. Передние тормозные суппорты серебряные, а задние красные.
Инженеры Hyundai прикрывают большую часть хвоста. Задние фонари выглядят так же, как на стандартном Ioniq 5.
Исполнительный технический консультант Hyundai Альберт Бирманн (Albert Biermann) недавно дал несколько советов о том, чего ожидать от Ioniq 5 N. Он сказал, что компания еще не определилась с выходной мощностью электромотора, но эта цифра составляет от 580 до 620 л.с. (427 киловатт и 456 кВт). Сообщается, что емкость батареи составляет 77,4 киловатт-часа.
Бирманн говорит, что Ioniq 5 N имеет режим дрифта, который отдает приоритет мощности задним колесам, чтобы водители могли "скользить" на электрическом автомобиле. Как и стандартная версия модели, Ioniq 5 N имеет рекуперативное торможение, но также получает «сильные фрикционные тормоза».
Не так давно, наше издание писало о том, что сервис Uber получил электро-кроссоверы Hyundai Ioniq 5 с автопилотом. Пресс-служба таксомоторного сервиса рассказала о том, что в парке Uber появились электрические кроссоверы Hyundai Ioniq 5, оснащенные системой автономного управления. "В некоторых частях Америки скоро можно будет заказать беспилотный Uber" - говорится в опубликованном документе.
У этого автомобиля, похоже, установлены серийные фары.
Не позволяйте сетчатым частям покрытия кузова обмануть вас. Судя по предыдущим "шпионским" снимкам, Ioniq 5 N не имеет таких больших воздухозаборников, как предполагает эта ткань.
По теме
В профиль этот автомобиль больше всего похож на стандартный Ioniq 5. Высота дорожного просвета кажется ниже. В задней части крыши вы можете различить большой задний спойлер. Колеса имеют черную окраску и дизайн с пятью парами спиц. Передние тормозные суппорты серебряные, а задние красные.
Инженеры Hyundai прикрывают большую часть хвоста. Задние фонари выглядят так же, как на стандартном Ioniq 5.
Исполнительный технический консультант Hyundai Альберт Бирманн (Albert Biermann) недавно дал несколько советов о том, чего ожидать от Ioniq 5 N. Он сказал, что компания еще не определилась с выходной мощностью электромотора, но эта цифра составляет от 580 до 620 л.с. (427 киловатт и 456 кВт). Сообщается, что емкость батареи составляет 77,4 киловатт-часа.
Бирманн говорит, что Ioniq 5 N имеет режим дрифта, который отдает приоритет мощности задним колесам, чтобы водители могли "скользить" на электрическом автомобиле. Как и стандартная версия модели, Ioniq 5 N имеет рекуперативное торможение, но также получает «сильные фрикционные тормоза».
Не так давно, наше издание писало о том, что сервис Uber получил электро-кроссоверы Hyundai Ioniq 5 с автопилотом. Пресс-служба таксомоторного сервиса рассказала о том, что в парке Uber появились электрические кроссоверы Hyundai Ioniq 5, оснащенные системой автономного управления. "В некоторых частях Америки скоро можно будет заказать беспилотный Uber" - говорится в опубликованном документе.