Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год

Концерн Ferrari полон уверенности в наступающем году. Руководство марки не беспокоится о текущих экономических проблемах на европейском континенте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
 Представляя аналитикам результаты компании за третий квартал, исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья отметил, что хоть нынешние финансовые обстоятельства ставят «новые проблемы в глобальном масштабе», для итальянского автопроизводителя и его поставщиков сильный портфель заказов служит хорошим прогнозом для дальнейшей работы.

 В беседе с Reuters Винья заявил, что заказы на Purosangue превзошли его самые амбициозные ожидания. На данный момент весь ассортимент марки, за исключением нескольких моделей, распродан.

Ferrari сообщила, что скорректированная основная прибыль в третьем квартале составила 435 млн евро, увеличившись на 17%. Кроме того, в течение третьего квартала поставки подскочили во всех регионах, кроме некоторых стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Это произошло отчасти благодаря поставкам 296 GTB и ограниченного тиража 812 Competizione.
После успешного третьего квартала Ferrari ожидает, что ее скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации вырастет в этом году до более чем 1,73 млрд евро по сравнению с предыдущей оценкой в 1,7 млрд евро и 1,73 млрд евро.

 Ferrari отчиталась, что на производстве нет отставаний в ранее намеренно дорожной карте по созданию новых захватывающих моделей. В конце октября появились сообщения о том, что гиперкар, преемник LaFerrari, будет представлен в октябре 2024 года. Хотя технические характеристики автомобиля еще не известны, предполагается, что в этой новинке будут использованы технологии, перенесенные из программ Формулы-1 и гиперкаров в Ле-Мане.

Ferrari-Purosangue-SUV-16.jpg

 Читайте также о том, что Ferrari заявила о "сливе" внутренних документов компании.
3 Ноября, 2022 г.

Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей

Электрический Citroën ë-C4 X в плане цены оказался чуть дороже нынешнего ë-C4.

В этом году компания Citroën организовала дебют нового автомобиля C4 X, который стал своеобразным продолжением Citroën C4, только с принципиально другим дизайном. Сам автопроизводитель называет C4 X «четырехдверным фастбэком».  Citroën C4 X на 24 см длиннее C4 (4,6 метра), и это не единственное его отличие от хэтчбека. C4 продаётся с ДВС, а C4 X представлен в электрической модификации ë-C4 X. В Европе самый доступный ë-C4 X стоит 40 840 евро (2,49 млн руб.). В такую сумму оценивается 236-сильный электрокар с батареей ёмкостью 50 кВт-ч в исполнении Feel.  За версию Feel Back просят 41 600 евро (2,53 млн руб.), а комплектация Shine оценивается в 44 690 евро (2,72 млн руб.). Citroën ë-C4 без литеры «X» в названии в аналогичных модификациях стоит на 700 евро (42,6 тыс. руб.) дешевле. На разгон до сотни Citroën ë-C4 X тратит 9,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 150 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет до 360 километров.  А тем временем BMW M3 E36 с новым обвесом выглядит безумнее, чем GTR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+