Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года

Компания MG представила концепцию Cyberster в прошлом году. В новом отчете бренда говорится, что серийная модель будет представлена в апреле 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
 Долгожданный родстер должен был дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу в конце этого месяца. При этом были опасения, что шоу могут отменить или отложить из-за COVID-19. В результате презентация Cyberster состоится в следующем году. Автолюбителям придется немного подождать, чтобы увидеть эту новинку.

 Коммерческий директор MG UK Гай Пигунакис сообщил изданию, что родстер будет предлагаться с приводом на два колеса и с полным приводом. Последний вариант обещает предложить «очень высокую производительность» и послужит символом бренда.

Родстер не станет преемницей MG F/TF, поскольку она будет находиться в «совершенно другом секторе рынка». Это говорит о том, что модель получит высокий ценник. Но это неудивительно, поскольку электрических родстеров практически не существует.
Мало что известно о серийной модели, но летом появились патентные изображения. Они показали, что родстер будет выглядеть менее экстремально, чем концепт этой модели. При этом между ними существует визуальная связь. Дорожная модель приобретет широкую переднюю панель, спортивные боковые юбки и мускулистые заднюю часть кузова.

 На данный момент нет ни слова о технических характеристиках. При этом есть сведения о том, концепт может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и преодолевать расстояние до 800 км на одной зарядке.

SAIC-MG-Cyberster-production-version-pattent-5.jpg

  Читайте также о том, что компания MG представила новый электрический 449-сильный хот-хэтч Mulan Triumph Edition.

Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода

Если ухаживать за аккумулятором правильно, то он может без серьёзных проблем поработать от четырёх до шести лет.

Редакция автомобильного журнала «За рулем» перечислила типичные ошибки российских водителей, которые вредят автомобильному аккумулятору. По ГОСТу средний срок службы рядовой АКБ должен составлять не менее двух лет. На практике же при должном уходе аккумуляторы служат в 2-3 раза дольше. Причём нередко срок службы АКБ снижают сами водители. Чего нельзя делать, чтобы не испортить АКБ, рассказываем ниже:  Парковка со «светом». Такая забывчивость может привести к глубокой разрядке батареи. Если забывать выключать свет в салоне авто периодически, то через 2-3 раза АКБ просто не среагирует на подзарядку. Езда при пониженном напряжении. Причин здесь может быть несколько (от неисправного генератора до плохих контактов), однако итог один - на электродах скапливается сульфат свинца. Оставлять разряженную АКБ на холоде. В этом случае батарею может просто разорвать на части из-за замерзания электролита. Перегруз АКБ повышенными токами. Он возникает, к примеру, если подключить болгарку или другие приборы. Частые пуски мотора в городских пробках. В таком режиме аккумулятор не успевает подзаряжаться для оптимальной работы.  А тем временем стало известно, что около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму. Об этом говорят результаты онлайн-опроса «Автостата». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+