Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода

Если ухаживать за аккумулятором правильно, то он может без серьёзных проблем поработать от четырёх до шести лет.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
Редакция автомобильного журнала «За рулем» перечислила типичные ошибки российских водителей, которые вредят автомобильному аккумулятору.

По ГОСТу средний срок службы рядовой АКБ должен составлять не менее двух лет. На практике же при должном уходе аккумуляторы служат в 2-3 раза дольше.

Причём нередко срок службы АКБ снижают сами водители. Чего нельзя делать, чтобы не испортить АКБ, рассказываем ниже: 

  • Парковка со «светом». Такая забывчивость может привести к глубокой разрядке батареи. Если забывать выключать свет в салоне авто периодически, то через 2-3 раза АКБ просто не среагирует на подзарядку.

  • Езда при пониженном напряжении. Причин здесь может быть несколько (от неисправного генератора до плохих контактов), однако итог один - на электродах скапливается сульфат свинца.

  • Оставлять разряженную АКБ на холоде. В этом случае батарею может просто разорвать на части из-за замерзания электролита.

  • Перегруз АКБ повышенными токами. Он возникает, к примеру, если подключить болгарку или другие приборы.

  • Частые пуски мотора в городских пробках. В таком режиме аккумулятор не успевает подзаряжаться для оптимальной работы. 




А тем временем стало известно, что около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму. Об этом говорят результаты онлайн-опроса «Автостата». 

АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму

Около 45,5 российских автовладельцев уже успели провести сезонный шиномонтаж. Причем каждый четвертый (24,6%) участник тематического опроса ответил, что собирается ездить на летней резине «до первого снега».

Аналитики «Автостата» поделились результатами онлайн-опроса, участники которого ответили, успели ли они «переобуть» свой автомобиль.  45,5% опрошенных рассказали, что уже поставили на свои машины зимнюю резину. Сменить покрышки они решили после того, как температура воздуха опустилась ниже +5 градусов. 54,5% респондентам сезонный шиномонтаж пока только предстоит. Причём каждый четвертый (24,6%) участник опроса заявил, что собирается ездить на летних шинах до тех пор, пока не выпадет первый снег. Еще 18,7% респондентов уже записались на шиномонтаж и сменят резину в самом скором времени. 2,2% россиян прежде чем сменить покрышки нужно купить зимнюю резину.  9% опрошенных не собираются «переобуваться». 3,2% из этого числа пояснили, что круглый год ездят на всесезонных покрышках. 2,9% считают, что аккуратный водитель может откатать всю зиму и на летних шинах. У 2,9% респондентов нет нужды наведываться на шиномонтаж, так как они ездят на зимних покрышках с прошлого года. Ранее наш портал рассказывал, какие автомашины будут продаваться у автодилеров в РФ в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+