На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave

Похоже, пикап Kia, о котором давно ходят слухи, наконец-то начинает обретать форму. Фотошпионам удалось запечатлеть закамуфлированный тестовый автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
Хотя из этих фотографий неясно, является ли это прототипом ранней разработки или тестовым мулом, некоторые панели кузова явно взяты от внедорожника Mohave, а грузовик с двойной кабиной может похвастаться значительным дорожным просветом.

На фотографиях, которыми поделились в сети пользователи Bobaedream и Kia_Club_Official, видно, что передняя часть покрыта камуфляжем, но светодиодные фары включены и выглядят так же, как на Kia Mohave. То же самое относится к эмблеме Kia, решетке радиатора и выпуклым передним крыльям, хотя пластиковая облицовка вокруг колесных арок отсутствует.

Точно так же передняя стойка, передние двери и зеркала также, по-видимому, взяты из внедорожника с лестничной рамой, хотя хвостовая часть новая, а дорожный просвет увеличен. Грузовая платформа полностью закрыта, имеет квадратную форму и длинный задний свес. Пара задних фонарей в стиле Hilux расположена по углам, оставляя место для правильной опускающейся задней двери. 

Kia Mohave базируется на шасси с лестничной рамой и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем, передающим мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Хотя эта конфигурация кажется идеальной для пикапа, который может конкурировать с Toyota Hilux и Ford Ranger, неясно, действительно ли тестер основан на базе внедорожника. На самом деле, это может быть замаскированный электромобиль. В конце концов, Mohave изначально был представлен в 2008 году, и хотя комплексный фейслифтинг в 2019 году привел его в соответствие с нынешним языком дизайна Kia, он довольно стар, чтобы его можно было использовать в качестве основы для новой модели.



Как отмечает The Korean Car Blog, на Дне инвестора Kia, состоявшемся в марте прошлого года, автопроизводитель подтвердил, что выпустит два электрических пикапа среди 14 новых электромобилей, которые должны быть представлены к 2027 году. Один из них будет «специализированным пикапом», второй - «стратегической моделью для развивающихся рынков». Пикап на фото может стать прототипом для последнего, скрывая свою природу электромобиля под панелями кузова от Mohave.



Ранее наш портал рассказывал, что HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях. 

Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими - от 500 до 10 000 долларов

Билеты на Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе 2023 года начнут продавать 3 ноября. Самый доступный обойдётся в 500 долларов.

За свои 500 долларов участники ноябрьской гонки 2023 года получат трехдневный доступ к MSG Sphere на стоячие места. При этом обладатели таких билетов получают доступ к неограниченному количеству безалкогольных напитков и еды. За возможность следить за гонкой с любой из трибун поклонникам Формулы 1 придется заплатить 2000 долларов за трехдневный доступ. Они тоже получат питание по системе «все включено» и безалкогольные напитки. Билеты в зону East Harmon Zone, которая находится через дорогу от паддока, будут стоить еще дороже. С покупателей, которые хотят сидеть на трибуне, будет взиматься плата в размере 2500 долларов, тогда как с тех, кто хочет сидеть в комфортной секции Skybox PH1, будут брать 10 000 долларов. Хотя предпродажи для приоритетных гостей открываются 3 ноября (остальная публика получит доступ к билетам 5 ноября), цены на все зоны пока не публикуются.  Стоимость билетов в другие зоны не разглашается. Ограниченный доступ к трассе и местности может объяснить цены на билеты, которые высоки даже по стандартам уличных трасс Формулы-1. Например, двухдневные билеты на трибуны в гавани на Гран-при Монако стоят 1355 евро (1331 доллар). Тем не менее, те, кто может позволить себе билеты на недавно добавленный Гран-при Лас-Вегаса, смогут насладиться им в выходные 18 ноября 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и одержал рекордную 14-ю победу в сезоне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+