У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков

Однако при всех минусах у нового японского автомобиля есть огромный плюс – на бездорожье он ведет себя прекрасно.

Комментировать
Поделиться:
У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
Последний год получился для компании Toyota очень продуктивным в плане обновления модельного ряда внедорожников. На американском рынке популярны 2 модели – это Sequoia и 4Runner. При этом Sequoia очень сильно ждали, а вот к 4Runner накопилось много претензий.

Главная претензия – это слишком узкая направленность внедорожника 4Runner. Этот автомобиль создавался исключительно для езды по бездорожью. Отсюда и некоторые его недостатки по сравнению с конкурентами. В частности, высокий расход топлива.

Также есть некоторые претензии по режимам работы в городских условиях. Этот автомобиль создавался на основе грузового авто, поэтому езда здесь намного жестче, чем на других современных SUV. Еще одна особенность – очень высокий дорожный просвет. Это хорошо для езды по пересеченной местности, но может вызвать трудности при посадке в машину.

Также 4Runner получает более высокий ценник, однако это как раз объясняется особенностью его конструкции.


Главный вывод – если нужен большой автомобиль для езды в городе и редких поездок на природе, то в приоритете будет Sequoia. А 4Runner готов стать настоящим королем дорого.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota может пересмотреть свою ценовую политику в США. Цены ожидаемо изменятся в сторону увеличения.
2 Ноября, 2022 г.

Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE

Премьера автомобиля, который позиционируется как модель 2023 года, состоялась совсем недавно. Теперь же стали известны ценники.

Немецкий бренд Mercedes-Benz определился со стоимостью электрического седана EQE. На авторынке США стартовый ценник составил 74 900 долларов, а это около 4,55 млн рублей. Как и полагается премиальному автомобилю, в базовую комплектацию уже входит большой набор опций. Можно выделить эффектную панорамную крышу, колеса с диаметром 19 дюймов, виртуальная панель приборов и фирменное головное устройство с широким функционалом. Диагональ последнего составляет 12,8 дюйма. Отдельно стоит упомянуть интеллектуальную систему навигации, которая построит маршрут исходя из стиля вождения. Также будут указаны зарядные станции на маршруте. Передние кресла получили электропривод. Из современных новшеств присутствуют сканер отпечатков пальцев  и беспроводная зарядка для гаджетов. Из водительских ассистентов присутствует возможность управления фарами ближнего света, контроль полосы движения и мониторинг слепых зон. Следующая версия обойдется на 2 тыс. долларов дороже. Здесь более мощная акустика в салоне, а также есть система контроля дорожных знаков. В базовой версии присутствует только один электромотор. Его отдача составляет 288 л.с. За доплату в 3 тыс. долларов можно получить два электродвигателя, но мощность не увеличится. А вот премиальный седан с отдачей в 402 л.с. стоит уже 85,9 тыс. долларов. А тем временем на продажу выставили два автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter. В таких автомобилях можно не только комфортно путешествовать, но даже жить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+