Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей

Помимо этого также нельзя оформит заявку на кроссовер X-Trail.

Комментировать
Поделиться:
Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
Японский бренд Nissan испытывает проблемы на производстве. По данным издания Yomiuri, сейчас не получается собирать кроссовер X-Trail, а также электрический Sakura. Об этом было объявлено накануне, 1 ноября.

Отметим, что идет продолжение прошлогодней проблемы – нехватка полупроводниковых компонентов. Помимо остановки сборки указанных моделей уже подтверждено, что оформившие заказ клиенты получат свои машины немного позже указанного срока.

А вот дата возобновления производства и вовсе не известна. Отметим, что обе машины появились в продаже не так давно. Новая версия Nissan X-Trail поступила в продажу в середине лета, а месяцем ранее Nissan начал продавать электрокар Sakura.

Последний разрабатывался в тандеме с другой компанией из Японии – Mitsubishi. За все время успели собрать 33 тыс. заявок.


Ранее наш портал рассказывал, как дилеры Nissan пытаются отыграть дефицит машин. В частности, на новый спорткар Nissan Z действуют большие наценки.

Автозавод УАЗ повысил экологический класс моторов УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с Евро-0 до Евро-2

Автопроизводитель внедорожников из Ульяновска озвучил ценообразование на модели «Патриот» и «Пикап», которые стали оснащать силовыми установками уже забытой категории «Евро-0».

 С осени 2022 года внедорожные модели УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» стали выходить с конвейера с моторами устаревшего экокласса «Евро-0». Автопроизводитель оценил такие машины на 20 000 рублей дешевле по сравнению с их аналогами, отвечающими современному стандарту «Евро-5».  «Патриот» в стартовом исполнении с двигателем «Евро-0» продается за 1 млн 500 тысяч рублей, а родственный «Пикап» оценили в 1 млн 525 тысяч рублей. При этом, ценообразование на них не окончательное, т.к. отсутствие ABS и EBD в этих внедорожниках сделает их на 5 тысяч рублей бюджетнее. Возращение концерна из Ульяновска к устаревшему экологическому классу не скажется на снижении выжимной силы агрегата и его ведущие технические особенности. Мотор ЗМЗ-409051 «Евро-0» выжимает прежние 150 л.с. и 235 Нм в паре с 5 МКПП и подключаемой полноприводной системой вида Part-time. В итоге «грязными» двигателями комплектуются все легковые модели ульяновского автопроизводителя. В начале этой осени такие же исполнения приобрели родственные модели УАЗ «Хантер» и «Буханка» с «Головастиком» (СГР). За счет этого такие внедорожники скинули в цене от 20 до 25 тысяч рублей.  Стоит отметить, что экокласс «Евро-0» моторов использовался в автопромышленности страны до 2005 года. В Европе его перестали применять ровно 30 лет назад. Производство машин старого экологического класса разрешено правительством РФ с конца минувшей весны, чтобы поддержать отечественный автопром во время действующих санкций и дефицита запчастей от прежних поставщиков из Европы.  Читайте также о том, что ульяновский автоконцерн начал продавать бюджетные версии внедорожников в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+