Новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 50%

Дилеры не стесняются повышать розничные цены на авто не только в России. Такая тенденция стала настоящей проблемой и для США.

Комментировать
Поделиться:
Новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 50%
Пост на странице The New Nissan Z в Facebook с изображением дилера с «рыночной корректировкой на 60 000 долларов» на новый спорткар Z вчера стал вирусным.

Фотография, которая вызвала почти 500 комментариев, показывает общую стоимость 129 999 долларов (почти 8 млн рублей). Для сравнения, рекомендованная производителем розничная цена около 65 000 долларов. 

Сам дилер подтвердил Carscoops, что цена была реальной. Однако это не единственный автосалон, который нагло просит почти вдвое больше, чем Nissan. 

Один из калифорнийских дилеров поставил наценку в размере 50 000 долларов на Z при рекомендованной розничной цене всего 54 915 долларов. Его общая стоимость составляет 107 700 долларов (чуть более 6,6 млн рублей).

Такие наценки сами продавцы объясняют ограниченным производством спорткара.


Такая дилерская практика может навредить имиджу бренда Nissan и продажам Z в целом. Если почитать тематические форумы, то уже сейчас понятно, что заинтересованные клиенты разочарованы ситуацией.



Ранее наш портал рассказывал, что родстер Pagani Zonda 760 получил редкий оттенок Liquid Silver для российского бизнесмена. 

Автокомпании из КНР стали лидерами по числу дилеров в России

В то время как дилеры европейских, американских и японских брендов в нашей стране прекращают работу, китайские компании все активные представлены в РФ.

Портал «Автостат» провел исследование и выяснил, какое количество дилеров есть у компаний из разных стран в РФ. Положение на этом рынке кардинально изменилось в 2022 году. Сейчас китайские бренды в общей сложности имеют 830 дилерских центров, которые ведут свою работу официально. Причем только за последние 4 месяца их количество выросло на 90. На второй позиции находятся компании из Европы – 811 ДЦ, что на 20 меньше, чем в июле 2022 года. «Бронза» рейтинга у продавцов машин из Японии – сейчас купить авто из Страны Восходящего Солнца можно у 635 компаний. Три месяца назад было 653 представителя. Российские компании показали рост на 6 ДЦ и сейчас у них 428 салонов. Причем с развитием продаж Evolute и «Москвича» может быть и дальнейший рост. Корейские компании демонстрируют стабильность – 400 дилерских центров. Продолжают закрываться дилеры, которые торгуют американскими машинами – сейчас их осталось всего 37, хотя в середине лета было 18 больше. Более того, почти половина из оставшихся предоставляет только услуги сервиса. Если подробнее говорить о марках из Китая, то на первом месте по числу дилеров сейчас компания Chery – 165 шт. Вторая позиция достается Geely, а третья строчка у Haval – эти компании представляют 123 и 118 ДЦ. Также обширно представлены компании Changan и FAW – 100 и 97 ДЦ соответственно. Стремительно развивается и марка Exeed – 81 дилерский центр. Отметим, что неплохо представлен и бренд JAC – официально в РФ эти авто можно купить в 50 автосалонах. А тем временем стало известно, что почти все иностранные компании могут покинуть рынок РФ. Причем даже называется конкретная дата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+