350-сильный концепт VW Jetta GLI Performance представят на выставке SEMA
Вчера Volkswagen представил ассортимент автомобилей для выставки SEMA, но компания приберегла лучшее напоследок, представив новый концепт Jetta GLI Performance Concept.
Разработанный в честь “GTI with a trunk”, концепт основан на Jetta GLI Autobahn и доводит модель до крайности.
Агрессивный внешний вид дополнительно усиливается изготовленным на заказ передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, а также традиционными красными вставками.
Концепт получил спортивные боковые юбки, двойную выхлопную систему и фирменную обивку, которая переходит от матово-черного цвета к красному металлику.
Внешний вид - это только часть уравнения, поскольку концепт был оснащен днищем кузова, а также комплектом подвески RacingLine TrackSport. Volkswagen заявляет, что комплект обеспечивает надежную подвеску, которая также удобна в городских условиях.
Модернизация распространяется и на моторный отсек: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был оснащен пакетом RacingLine performance package, воздухозаборником из углеродного волокна, модернизированным интеркулером и комплектом управления маслом с масляным радиатором. Благодаря этим модификациям двигатель выдает впечатляющие 350 л.с., что означает увеличение на 122 л.с.
Читайте также о том, что Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer.
По теме
Агрессивный внешний вид дополнительно усиливается изготовленным на заказ передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, а также традиционными красными вставками.
Концепт получил спортивные боковые юбки, двойную выхлопную систему и фирменную обивку, которая переходит от матово-черного цвета к красному металлику.
Внешний вид - это только часть уравнения, поскольку концепт был оснащен днищем кузова, а также комплектом подвески RacingLine TrackSport. Volkswagen заявляет, что комплект обеспечивает надежную подвеску, которая также удобна в городских условиях.
Модернизация распространяется и на моторный отсек: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был оснащен пакетом RacingLine performance package, воздухозаборником из углеродного волокна, модернизированным интеркулером и комплектом управления маслом с масляным радиатором. Благодаря этим модификациям двигатель выдает впечатляющие 350 л.с., что означает увеличение на 122 л.с.
Volkswagen отказался сообщить, насколько быстр концепт, но двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.
Читайте также о том, что Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer.