350-сильный концепт VW Jetta GLI Performance представят на выставке SEMA

Вчера Volkswagen представил ассортимент автомобилей для выставки SEMA, но компания приберегла лучшее напоследок, представив новый концепт Jetta GLI Performance Concept.

Комментировать
Поделиться:
350-сильный концепт VW Jetta GLI Performance представят на выставке SEMA
Разработанный в честь “GTI with a trunk”, концепт основан на Jetta GLI Autobahn и доводит модель до крайности. 


Агрессивный внешний вид дополнительно усиливается изготовленным на заказ передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, а также традиционными красными вставками.

Концепт получил спортивные боковые юбки, двойную выхлопную систему и фирменную обивку, которая переходит от матово-черного цвета к красному металлику.

VW-Jetta-GLI-Performance-Concept-5.jpg

Внешний вид - это только часть уравнения, поскольку концепт был оснащен днищем кузова, а также комплектом подвески RacingLine TrackSport. Volkswagen заявляет, что комплект обеспечивает надежную подвеску, которая также удобна в городских условиях.

Модернизация распространяется и на моторный отсек: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был оснащен пакетом RacingLine performance package, воздухозаборником из углеродного волокна, модернизированным интеркулером и комплектом управления маслом с масляным радиатором. Благодаря этим модификациям двигатель выдает впечатляющие 350 л.с., что означает увеличение на 122 л.с.

 Volkswagen отказался сообщить, насколько быстр концепт, но двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

VW-Jetta-GLI-Performance-Concept-100.jpg

Читайте также о том, что Scalar Performance представила полностью электрическую Toyota GR86 Racer.

Компания GMC не поспевает за спросом на электрический Hummer

Представители американского бренда отчитались о том, что очередь заказов на электрический GMC Hummer "растянулась" на два года и даже более. Производство пришлось увеличилось до 750 единиц в сентябре, но и после этого, компания может не успеть полностью удовлетворить потребительский спрос.

Возрождение бренда Hummer в качестве суббренда компании GMC, под которым будут продаваться электромобили высокого класса, кажется отличной бизнес-идеей, и, учитывая последние новости, она превзошла все ожидания ее идеологов. Спрос на обе модели — пикап GMC Hummer EV и внедорожник GMC Hummer EV — высок, что побудило компанию закрыть прием заказов на них после превышения цифры в 90 000 экземпляров.  Это большое число, особенно по сравнению с 783 единицами, поставленными на данный момент (с декабря 2021 года по сентябрь 2022 года).  Даже с учетом быстрого ввода в эксплуатацию время ожидания новых заказов должно быть довольно долгим. По данным издания GM Authority, вице-президент Buick и GMC Global Дункан Олдред сказал, что все запланированные к производству внедорожники/пикапы Hummer «распроданы на два года или больше». Это на самом деле больше, чем мы думали. Если предположить, что все полученные предзаказы потом превращаются в реальные заказы, речь идет о 45 000 электромобилей в год. Трудно сказать, сможет ли GM произвести столько электрических Hummer в 2023 году. Кстати, тот же источник сообщает, что совокупное производство Cadillac Lyriq (с марта по сентябрь) составило 1715 штук. Все упомянутые электромобили (GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq) основаны на новейшей платформе GM Ultium, которая вскоре будет использоваться и во многих других моделях, включая Chevrolet Equinox EV и Chevrolet Blazer EV. Не так давно, наше издание писало о том, что в сети ошибочно рассекретили промо-эскиз GMC Sierra EV от GM Design. В официальном Instagram-аккаунте General Motors Design (запрещённая в РФ соцсеть) было опубликовано несколько эскизов совершенно нового GMC Sierra EV, но один из них выглядел подозрительно похожим на фотографию Rivian R1T.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+