Автоконцерн АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину по реализации автомобилей LADA без пробега
Новый сервис автоконцерна из Тольятти предлагает в режиме онлайн выбрать автомобиль, изучив порядка 1000 предложений в разных субъектах страны.
Сотрудники брендовых автосалонов сами добавляют в систему доступные для приобретения машины, делают их подробное описание, чтобы сориентировать клиентов по перечню технических возможностей.
После прохождения авторизации или регистрации в личном кабинете, автолюбитель оставляет бронь на машину. Сделанная заявка сразу уходит дилеру. После обсуждения с персональным менеджером условий договора, пользователь сервиса может сразу оплатить машину в личном кабинете или внести за нее часть суммы. После этого нужно получить авто в автосалоне.
Онлайн-витрина работает для всех дилерских компаний отечественной марки. Сейчас здесь можно посмотреть порядка тысячи предложений по всей территории страны.
Читайте также том, что тольяттинский автозавод решил вопросы нехватки запчастей для внедорожников «Нива» Legend.