Автоконцерн АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину по реализации автомобилей LADA без пробега
Новый сервис автоконцерна из Тольятти предлагает в режиме онлайн выбрать автомобиль, изучив порядка 1000 предложений в разных субъектах страны.
Поделиться:

Волжский автопроизводитель запустил онлайн-магазин легковушек марки Lada, которые представлены в дилерских автосалонах по всей стране. Нововведение поможет автолюбителям сделать выбор автомобиля и дойти до заключительного подписания договора с дилером удаленно. Все актуальные предложения размещены на портале lada.ru в категории «Покупателям» / «Автомобили в наличии». Узнать о наличии той или иной модели также можно на официальных сайтах дилерских компаний марки Lada.
Сотрудники брендовых автосалонов сами добавляют в систему доступные для приобретения машины, делают их подробное описание, чтобы сориентировать клиентов по перечню технических возможностей.
После прохождения авторизации или регистрации в личном кабинете, автолюбитель оставляет бронь на машину. Сделанная заявка сразу уходит дилеру. После обсуждения с персональным менеджером условий договора, пользователь сервиса может сразу оплатить машину в личном кабинете или внести за нее часть суммы. После этого нужно получить авто в автосалоне.
Онлайн-витрина работает для всех дилерских компаний отечественной марки. Сейчас здесь можно посмотреть порядка тысячи предложений по всей территории страны.

Читайте также том, что тольяттинский автозавод решил вопросы нехватки запчастей для внедорожников «Нива» Legend.
Сотрудники брендовых автосалонов сами добавляют в систему доступные для приобретения машины, делают их подробное описание, чтобы сориентировать клиентов по перечню технических возможностей.
При использовании онлайн-витрины российские водители смогут быстрее сделать выбор с помощью разных фильтров, которые делают отборку по конкретным моделям, субъектам страны, городам, наличию определенной функции у авто, а также стоимости и актуальным предложениям для выгодной и быстрой сделки.
Выбранное авто можно сразу забронировать. Для этого не нужна предварительная оплата или утвержденное предложение по кредиту. После сделанного выбора клиент может дооснастить легковушку понравившимися аксессуарами, использовать скидки от производителя. При участии в trade-in витрина предложит предварительную оценку машины с пробегом.После прохождения авторизации или регистрации в личном кабинете, автолюбитель оставляет бронь на машину. Сделанная заявка сразу уходит дилеру. После обсуждения с персональным менеджером условий договора, пользователь сервиса может сразу оплатить машину в личном кабинете или внести за нее часть суммы. После этого нужно получить авто в автосалоне.
Онлайн-витрина работает для всех дилерских компаний отечественной марки. Сейчас здесь можно посмотреть порядка тысячи предложений по всей территории страны.

Читайте также том, что тольяттинский автозавод решил вопросы нехватки запчастей для внедорожников «Нива» Legend.