На тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом более мощного исполнения Ferrari SF90. Среди прочего, закамуфлированный прототип итальянского суперкара получил более длинный кузов.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90
 Ferrari представила SF90 Stradale в мае 2019 года, а в ноябре 2020 года модельный ряд суперкара расширился за счет SF90 Spider. В мае этого года был замечен частично закамуфлированный прототип версии модели в кузове купе, который проходил испытания, что намекает на скорый показ обновленной версии плагин-гибридного Ferrari SF90. С тех пор его замечали несколько раз подряд, и теперь автомобильные папарацци заметили другой автомобиль, который, кажется получил полностью серийный кузов.
 


Похоже, что SF90 претерпит значительные изменения, потому что опубликованные "шпионские" снимки создают впечатление, что тестовый автомобиль имеет более длинный кузов. 


Судя по слегка растянутой задней части прототипа, Ferrari следует тому рецепту, который используется McLaren и Pagani, если только маскировка не играет с нами злую шутку. Значительные изменения запланированы в передней части, где тканевый материал скрывает другую переднюю часть, где, вероятно, есть аэродинамические элементы.

Ferrari редко говорит о будущих продуктах, и поэтому нам придется дождаться официального анонса, чтобы узнать о любых возможных изменениях в составе силовой установки суперкара. С 986 лошадиными силами, получаемыми от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей, SF90 Stradale уже является довольно мощным. Тем не менее, мы не слишком удивимся, если его совокупная мощность достигнет отметки в 1000 л.с. в случае с исполнением «Versione Speciale», представленным здесь.

С момента запуска SF90 три с половиной года назад итальянская команда сократила рецептуру подключаемого гибрида, чтобы разместить V6 для 296 GTB / Spider. Кроме того, в недавно представленном прототипе гиперкара 499P Le Mans также используется шестицилиндровый двигатель. SF90 VS или как там он будет называться, скорее всего, сохранит свой V8.



Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальным пробегом выставлен на продажу. Компания Ferrari выпустила около 7 177 экземпляров Testarossa за время существования модели, но итальянцы так и не построили серийную версию со складным верхом. Это делает этот Pininfarina Spider «Special Production» действительно особенным.

В России продали первый электромобиль Evolute i-Pro липецкой сборки в октябре 2022 года

Новый для российского рынка электромобиль, который выпустили на отечественной производственной площадке в Липецкой области, дилеры начали отправлять первым покупателям. Эта модель участвует в государственной программе льготного получения кредита.

 Старт продаж электрической машины Evolute i-Pro на российском рынке объявили еще 26 октября. Спустя неделю продаж представители марки поделились данными о том, что первые клиенты бренда уже забрали заказанные электромобили. Известно, что первый собственник этой новинки купить авто по сниженной цене благодаря полученной льготе от Минпромторга РФ.  По состоянию на 1 ноября, бронь закреплена за партией из ста электрокаров липецкого производства. Такую легковушку готовы приобрести частные заказчики, а также представители бизнеса для пополнения своих автопарков. Об этом сообщил пресс-центр дилерской сети «Авилон», которая с 19 является официальным дилером марки Evolute. Седан Evolute i-Pro с длиной кузова в 4680 мм укомплектован электрическим агрегатом с отдачей на 150 л.с. и 230 Нм. Вес машины составляет 1515 км. На разгон от нуля до первых 100 км/ч уходит 9,5 секунды. Потолком скорости стала отметка в 145 км/ч. Без подзаряда автомобиль может проехать 433 км. Дилеры оценили эту легковушку в 2 млн 990 тысяч рублей в единственном исполнении. Электромобиль можно купить по программе льготного кредитования, предполагающей снижение первоначальной стоимости на 35%, но не более 925 000 рублей. В таком случае стоимость модели i-Pro составит 2 млн 65 тысяч рублей.  Читайте также о том, что эксперты пояснили происхождение VIN-номеров электрокаров EVOLUTE I-PRO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+