Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил планы по выпуску новых моделей LADA в 2023-2025 годах

Вице-президент по производству автомобильных компонентов на АвтоВАЗе Николай Строков в рамках профсоюзной встречи сообщил собравшимся о планах производителя относительно появления новинок марки LADA в 2023-2025 годах.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил планы по выпуску новых моделей LADA в 2023-2025 годах
 Тольяттинский автоконцерн продолжает работу над рядом совместных проектов с покинувшим страну автогигантом Renault. Результаты этой работы должны показать общественности в предстоящие годы. Две новых легковушки LADA готовят к дебюту во временной промежуток с 2023 по 2025 годы. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd news.

 Как сообщил топ-менеджер, концерн продолжает искать новых поставщиков комплектующих. Рассматривается вопрос возвращения на модели LADA автоматической коробки передач. Уже есть успехи в решении этих задач. В дальнейшем станет возможна локализация «автоматов» на мощностях тольяттинского автозавода.

Если говорить о нынешней линейке моделей LADA, то возобновление массовой сборки «Ларгуса» автоконцерну не получится реализовать до наступления следующей осени, т.к. на данный момент все силы автозавода тратятся на организацию бесперебойного выпуска флагмана «Веста» следующей весной.
  Одновременно «АвтоВАЗ» занимается разработкой новой линейки легковушек B-класса. В новое семейство войдет седан, универсал и кроссоверообразный универсал. Новинку намерены сконструировать на модернизированной платформе CMF-B. Ее появления стоит ждать через два года. Ведущей новинкой концерна на несколько ближайших лет станет первый в истории бренда паркетник, построенный на базе «Весты». По планам, этот SUV отправят на конвейер в 2025 год.

5f480f6638d21_vaz-4.jpg

 Читайте также о том, что внедорожник «Нива» в версии Sport 2023 модельного года может получить двигатели с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 л.

Эксперты выяснили реальную стоимость востребованных моделей у автодилеров в России в ноябре 2022 года

Специалисты авторынка Autonews.ru выяснили, сколько на самом деле стоят популярные автомобили на российском рынке машин без пробега.

 В конце октября 2022 года брендовые дилерские центры продают отечественную «Гранту» от 678 тысяч 300 рублей. Внедорожная модель «Нива» в исполнении Legend сейчас доступна к приобретению от минимальных 870 тысяч до максимальных 910 тысяч руб.  Корейский Hyundai Solaris с механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом на 1.6 литров в стартовой комплектации Active Plus у одного из столичных дилерских центров продается за 1 млн 524 тысяч рублей. У другого дилера этот же седан в версии Sportline Comfort с АКПП доступен уже за 1 млн 880 тысяч руб. В этом же автосалоне кроссовер Hyundai Creta можно купить за 2 млн 270 тыс. рублей. Среди иномарок из Китая набирающий популярность кроссовер Haval Jolion в одном из автосалонов продается за 1 млн 850 тыс. руб. Паркетник Haval Dargo с двухлитровым бензиновым турбированным агрегатом на 192 «лошадей» в стартовой версии доступен за 3 млн рублей. Внедорожную модель УАЗ «Патриот» в стартовом исполнении дилеры предлагают от 1 млн 600 тыс. рублей. Родственный «Хантер» можно найти от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей.  Седан Kia Rio эксперты смогли найти лишь в вариации Comfort с «автоматом» за 1 млн 750 тыс. руб. Хэтчбек Rio X с «механикой» и мотором на 1,6 литров после продолжительных поисков получилось отыскать в Москве по цене в 1 млн 700 тыс. руб. За версию с автоматической коробкой придется заплатить 2 млн рублей.  Также есть данные о том, в московских автосалонах стоимость на китайский паркетник Geely Coolray составила 2 млн до 2 млн 110 тыс. 900 рублей за базовую модификацию. Флагман марки Geely Tugella в начале ноября 2022 года доступен для покупки исключительно в максимальном исполнении Flagship, которое оценили в 4 млн 100 тыс. рублей. Но при общении с менеджером автосалона журналисты смогли снизить цену до 3 млн 950 тыс. руб.  У дилеров Volkswagen редакция нашла востребованный у россиян лифтбек Polo в стартовом исполнении Respect с «механикой» и агрегатом на 1,6 литров и отдачей на 110 л.с. Такую иномарку оценили в 1 млн 790 тысяч рублей.   В доступе остается и паркетник Tiguan с передним приводом и мотором, который генерирует 150 «лошадей» в самой доступной комплектации Respect за 3 млн 850 тыс. руб. Полный привод еще предлагается в топовых исполнениях, которые оценили от 4 млн 670 тыс. руб.   Читайте также о том, что китайские модели CHERY Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro подорожали после того, как остались без самых доступных исполнений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+