Летающий электромобиль Xpeng eVTOL успешно завершил первый полет в Китае
Массивный 2-тонный автомобиль с огромным дроном, привязанным к крыше, успешно совершил свой первый полет.
Появление коммерчески жизнеспособных летающих автомобилей предсказывалось бесчисленное количество раз в течение прошлого века. С популяризацией электромобилей, идея о том, что в будущем мы будем ездить по воздуху, снова набирать обороты. Китайская фирма Xpeng ищет ресурсы для осуществления этих планов.
Компания Xpeng HT поделилась видео первого полета своего прототипа во время презентации Xpeng в Китае. Заключительная часть видео посвящена первому полету Xpeng AeroHT. Он выезжает из гаража, затем его взвешивают, показывая, что он весит чуть меньше 2 тонн, прежде чем запустить восемь больших роторов и взлететь.
По словам Xpeng, пользователи будут использовать руль даже во время полета. Опыт управления им по воздуху будет несильно отличаться от простого управления машиной. Помимо рулевого колеса, пилоту также необходимо будет использовать правый рычаг, чтобы машина двигалась вперед и назад, вверх и вниз, а также выполняла повороты и зависания в воздухе.
Пока не совсем ясно, собирается ли Xpeng запустить в производство именно этот автомобиль или это всего лишь опытный образец для сбора данных. Компания признает, что очень сложно поднять в воздух 2-тонный автомобиль. Пока он не может пролететь больше нескольких десятков километров на одном заряде батареи, но испытательный полет прошел успешно.
Читайте также о том, что компания SUZUKI вкладывает средства в разработку летающих машин вместе с SkyDrive.
По теме
Компания Xpeng HT поделилась видео первого полета своего прототипа во время презентации Xpeng в Китае. Заключительная часть видео посвящена первому полету Xpeng AeroHT. Он выезжает из гаража, затем его взвешивают, показывая, что он весит чуть меньше 2 тонн, прежде чем запустить восемь больших роторов и взлететь.
Испытания прошли гладко, и транспортное средство успешно приземлилось. При этом компания отметила, что она даже остановила один или несколько несущих винтов в середине полета, чтобы выяснить, что произойдет в случае отказа одного или нескольких двигателей, когда транспортное средство находится в воздухе.
Это транспортное средство выглядит как обычная машина с огромным дроном, привязанным к крыше. Машина может ездить по дороге, как обычный автомобиль.По словам Xpeng, пользователи будут использовать руль даже во время полета. Опыт управления им по воздуху будет несильно отличаться от простого управления машиной. Помимо рулевого колеса, пилоту также необходимо будет использовать правый рычаг, чтобы машина двигалась вперед и назад, вверх и вниз, а также выполняла повороты и зависания в воздухе.
Пока не совсем ясно, собирается ли Xpeng запустить в производство именно этот автомобиль или это всего лишь опытный образец для сбора данных. Компания признает, что очень сложно поднять в воздух 2-тонный автомобиль. Пока он не может пролететь больше нескольких десятков километров на одном заряде батареи, но испытательный полет прошел успешно.
Читайте также о том, что компания SUZUKI вкладывает средства в разработку летающих машин вместе с SkyDrive.