Летающий электромобиль Xpeng eVTOL успешно завершил первый полет в Китае

Массивный 2-тонный автомобиль с огромным дроном, привязанным к крыше, успешно совершил свой первый полет.

Комментировать
Поделиться:
Летающий электромобиль Xpeng eVTOL успешно завершил первый полет в Китае
 Появление коммерчески жизнеспособных летающих автомобилей предсказывалось бесчисленное количество раз в течение прошлого века. С популяризацией электромобилей, идея о том, что в будущем мы будем ездить по воздуху, снова набирать обороты. Китайская фирма Xpeng ищет ресурсы для осуществления этих планов.

 Компания Xpeng HT поделилась видео первого полета своего прототипа во время презентации Xpeng в Китае. Заключительная часть видео посвящена первому полету Xpeng AeroHT. Он выезжает из гаража, затем его взвешивают, показывая, что он весит чуть меньше 2 тонн, прежде чем запустить восемь больших роторов и взлететь.

Испытания прошли гладко, и транспортное средство успешно приземлилось. При этом компания отметила, что она даже остановила один или несколько несущих винтов в середине полета, чтобы выяснить, что произойдет в случае отказа одного или нескольких двигателей, когда транспортное средство находится в воздухе.
Это транспортное средство выглядит как обычная машина с огромным дроном, привязанным к крыше. Машина может ездить по дороге, как обычный автомобиль.

screen-shot-2022-10-31-at-44936-pm.png

 По словам Xpeng, пользователи будут использовать руль даже во время полета. Опыт управления им по воздуху будет несильно отличаться от простого управления машиной. Помимо рулевого колеса, пилоту также необходимо будет использовать правый рычаг, чтобы машина двигалась вперед и назад, вверх и вниз, а также выполняла повороты и зависания в воздухе.

 Пока не совсем ясно, собирается ли Xpeng запустить в производство именно этот автомобиль или это всего лишь опытный образец для сбора данных. Компания признает, что очень сложно поднять в воздух 2-тонный автомобиль. Пока он не может пролететь больше нескольких десятков километров на одном заряде батареи, но испытательный полет прошел успешно.



 Читайте также о том, что компания SUZUKI вкладывает средства в разработку летающих машин вместе с SkyDrive.

Кроссоверы CHERY Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro прибавили в цене 130-300 тысяч рублей и лишились ряда комплектаций

В модельной линейке китайского автопроизводителя Chery произошли изменения для российского авторынка.

 Российские дилеры пересмотрели ценовую политику на паркетники Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. Эти иномарки лишились стартовых исполнений. В итоге их цена увеличилась на 300 и 130 тыс. руб.  Трех версий нет в семействе Tiggo 4. Модель осталась без бюджетной вариации Base, исполнений Trek и Techno, ранее продававшиеся за 1 млн 699 тысяч 900 рублей, 2 млн 299 тысяч 900 и 2 млн 199 тысяч 900 руб. соответственно. Первая ранее комплектовалась агрегатом на 113 «лошадей» и «механика», вторая приводилась в движение силовой установкой на 147 л.с. и роботизированной коробкой. Третья исчезнувшая версия продавалась с двухлитровым двигателем на 122 л.с.  и вариаторной трансмиссией. Паркетник Tiggo 7 остался  без стартовой вариации Luxury, которую продавали за 2 млн 519 тысяч 900 рублей с полуторалитровым турбоагрегатом с отдачей на 147 сил и вариатором. С ноября 2022 года Tiggo 4 можно купить от 1 млн 999 тысяч 900 рублей с прибавкой к прежней цене в 300 тыс. руб. Tiggo 7 Pro оценили от минимальных 2 млн 649 тысяч 900 рублей с наценкой в 130 тыс. руб.  Читайте также о том, что китайский производитель Chery выпустил первую автоматическую трансмиссию на 8 ступеней. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+