Новый китайский стартап BeyonCa представил GT Opus 1 «Super Premium EV»

BeyonCa, новый стартап со штаб-квартирой в Китае, центром дизайна в Германии и центром разработки ИИ в Сингапуре, возглавляет бывший руководитель VW China и нынешним гендиректор Renault China Со Веймин. На днях марка представила свой первый концепт.

Комментировать
Поделиться:
Новый китайский стартап BeyonCa представил GT Opus 1 «Super Premium EV»
С выпуском своего первенца BeyonCa GT Opus 1 стартап собирается «установить стандарт для супер-премиального электромобиля».

«BeyonCa GT Opus 1 действительно олицетворяет то, за что выступает BeyonCa: мы хотим развивать сегмент «умных»  электрокаров супер-премиум-класса», — отметил Вейминг Со, основатель и председатель BeyonCa. В итоге молодой марке удалось найти идеальное сочетание дизайна, комфорта, безопасности и динамики. 

Автомобиль, за чей внешний вид отвечал бывший шеф-дизайнер Škoda и Bentley Дирк ван Брекель, получит ряд интересных фишек. Так, в салоне авто разместят датчики контроля кровяного давления водителя. В случае внештатной ситуации электроника сможет связаться с медиками.

При таком сценарии авто начнёт замедляться и останавиться на аварийной полосе. Затем он свяжется с врачом, который может наблюдать за водителем с экрана мультимедиа и давать ему советы.

И на этом перечень «умных» функций новинки не заканчивается. А ещё, по данным Reuters, модели нового стартапа будут иметь продвинутый автопилот. 


Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD решила временно свернуть поставки Atto 3 в Австралию из-за проблемы с креплением  детских кресел. 

BMW M3 CS 2024 года показали на шпионских фото в преддверии дебюта

Новый BMW M3 CS станет четырехдверным аналогом M4 CSL. На последних шпионских фото новинка предстает с меньшим количеством камуфляжа, что намекает на ее скорую премьеру.

В отличие от M4 CSL, внешний вид которого сильно изменился, если сравнивать с обычным M4, M3 CS во многом похож на стандартный M3. Исключение - новая передняя часть. Есть шанс, что BMW сможет оснастить его спойлером, как у M4 CSL, и задними OLED-фонарями. M4 CSL обещает больше мощности, чем автомобиль, на котором он основан. На данный момент ожидается, что он будет оснащен модернизированной версией стандартного рядного шестицилиндрового двигателя M3 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л и отдачей в районе 543 л.с. Это на 40 л.с. больше, чем у M3 Competition.  Также новинке прочат более жесткое шасси, перенастроенную подвеску, более липкие шины и улучшенные тормоза. Автомобиль станет заметно легче за счет того, что крыша, капот, крышка багажника и ковшеобразные кресла изготовят из углеродного волокна. Глядя на облегчение последнего M3 CS и нынешнего M4 CSL, эти изменения, вероятно, приведут к снижению веса нового M3 CS примерно на 68–79 кг. А тем временем стало известно, что в Сеть попали шпионские снимки прототипа обновленного хэтчбека BMW 1 Series. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+