Создать собственную «Теслу» крымским Илонам Маскам мешает отсутствие инвесторов

Среди нескольких автомобильных мастерских на выезде из Симферополя в сторону Севастополя образовалось уникальное производство. Тут налажено производство "с нуля" электромобилей: пассажирских автобусов и грузовиков. Издание ForPost повествует об энтузиастах, лично побывав в месте производства российских электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Создать собственную «Теслу» крымским Илонам Маскам мешает отсутствие инвесторов
Научно-производственное предприятие "Эльтавр" было заложено в 2014-ом году. До сего времени бренд специализировался на перепродаже автомашин на электротяге китайского производства. Однако начались проблемы с поставками, из-за чего бизнесмены были вынуждены принять решение о смене профиля. 


Как отмечает один из владельцев бренда и главный инженер Владимир Шуликов, компания приняла решение производить автомобили самостоятельно.

Сначала было налажено производство небольших грузовиков, однако рынок сам указал на спрос. Как только бренд начал производство, поступил заказ на создание двенадцатиместного автобуса от компании "Саки". Таким образом была открыта вторая линия производства. Стоит подчеркнуть, что автобус также был создан с нуля, на это было потрачено четыре месяца.

Однако компания из Крыма постоянно прогрессирует, и теперь, в среднем, на создание одного электрического автомобиля тратится около трех недель. Грузовики действительно пользуются некоторым спросом, в особенности у коммунальных служб. Та же история и с 12-местными автобусами - их заказчиками стали отели и санатории.

За восемь лет было произведено порядка 200 электромобилей, из которых около 30-40 экземпляров находятся в Крыму.

 Отметим, что почти всё производится самостоятельно - платформа, силовая установка, кузов из стеклопластика и прочее.

Screenshot - 2022-10-31T233541.946.png

  До некоторого времени компания использовала литий-ионные аккумуляторные батареи новосибирского «Лиотеха», но завод прекратил свою работу, поэтому крымский автопроизводитель принял решение перейти на китайскую начинку.

Читайте также о том, что в Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ.
31 Октября, 2022 г.

В Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ

В Удмуртской республике стартовало производство электрических автомобилей для некоторых служб, таких как ЖКХ, строительная и сельскохозяйственная области и прочее. Подготовка к серийному производству происходила в «ИжСпецТех», что на базе ИжГТУ имени М. Т. Калашникова.

Заказчиком был назван Сарапульский электрогенераторный завод. По информации создателей отечественного электромобиля, что призван заменить собой зарубежные автомобили, новинка получилась даже экономичнее Nissan Leaf.  Всего представлено несколько различных вариаций электромобиля на одной и той же архитектуре с прилагаемым спец.оборудованием для каждой конкретной сферы использования. Таким образом, новинка способна чистить улицы от снега, перевозить грузы, а также зарекомендовать себя в виде тягача на производственных предприятиях. По расходу следующее: на каждые 100 километров в среднем расходуется 8 киловатт-часов электроэнергии, что сразу в три раза меньше популярного на российском авторынке электромобиля Nissan Leaf. Из других достоинств компания не скупа на слова о простой конструкции, высокой надежности, хорошей ремонтопригодности. Автомобиль на электротяге разрабатывался еще 6 лет назад, а в 2019-ом году на него был оформлен патент. Судя по информации из документа, электромобиль приводится в движение 9-сильным силовым агрегатом, максимальная скорость при этом составляет 16 км/ч при огромной грузоподъемности - до трех тонн.  Двигатель питается от аккумуляторной батареи на 280-360 киловатт-часов. В свою очередь, к сожалению, запас хода новинки не указан и не известен на данный момент. Читайте также о том, что чистый убыток российской компании "Соллерс" составил пол миллиарда рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+