Создать собственную «Теслу» крымским Илонам Маскам мешает отсутствие инвесторов
Среди нескольких автомобильных мастерских на выезде из Симферополя в сторону Севастополя образовалось уникальное производство. Тут налажено производство "с нуля" электромобилей: пассажирских автобусов и грузовиков. Издание ForPost повествует об энтузиастах, лично побывав в месте производства российских электрокаров.
Компания Audi предлагает новые пакеты опций Competition Edition для обновления экстерьера четырех моделей
Как отмечает один из владельцев бренда и главный инженер Владимир Шуликов, компания приняла решение производить автомобили самостоятельно.
Сначала было налажено производство небольших грузовиков, однако рынок сам указал на спрос. Как только бренд начал производство, поступил заказ на создание двенадцатиместного автобуса от компании "Саки". Таким образом была открыта вторая линия производства. Стоит подчеркнуть, что автобус также был создан с нуля, на это было потрачено четыре месяца.
Однако компания из Крыма постоянно прогрессирует, и теперь, в среднем, на создание одного электрического автомобиля тратится около трех недель. Грузовики действительно пользуются некоторым спросом, в особенности у коммунальных служб. Та же история и с 12-местными автобусами - их заказчиками стали отели и санатории.
За восемь лет было произведено порядка 200 электромобилей, из которых около 30-40 экземпляров находятся в Крыму.
До некоторого времени компания использовала литий-ионные аккумуляторные батареи новосибирского «Лиотеха», но завод прекратил свою работу, поэтому крымский автопроизводитель принял решение перейти на китайскую начинку.
Читайте также о том, что в Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ.