Убыток компании «Соллерс» за 9 месяцев 2022 года составил 499,82 млн рублей

Появилась информация о финансовых показателях российского автопроизводителя по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ) за период с января по сентябрь нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Убыток компании «Соллерс» за 9 месяцев 2022 года составил 499,82 млн рублей
Но, как стало известно, основанный в 2002-ом году один из самых крупных отечественных брендов работает "в минус". В сравнении с 2021-ым годом, убыток составил пол миллиарда рублей, в то время как за тот же промежуток времени 2021-го года чистая прибыль вышла в 629,3 млн рублей. 


Данной информацией поделились редакторы издания "ТАСС", ссылаясь на отчет российской компании. Всего выручка составила 32 млн рублей, "рухнув" на 29%. Как отмечается, убыток от продаж выпускаемого продукта составил 438 млн рублей, в свою очередь доналоговый убыток отметился показателем в 552 млн рублей, в то время как за тот же прошлогодний период была зафиксирована прибыль в размере 576 млн рублей.

Данные, которые приводит Ассоциация европейского бизнеса, гласят: суммарно за январь-сентябрь отечественным брендом было реализовано 16,5 тысячи новейших экземпляров, что на четверть меньше прошлогоднего результата.

 Стоит подчеркнуть, что мощность у "Соллерс" позволяет производить до 300 тысяч новых автомобилей ежегодно. 

Касательно деятельности, "Соллерс" владеет активами Ульяновского автомобильного завода, Заволжского моторного завода, а также «Соллерс Форд». Также бренд является партнером в производстве российских премиальных автомобилей Aurus.

5e4a524419bdf_3c5c88e3-013f-4a33-9c0f-6ac290d1d8f5.jpeg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно касательно того, что последняя неделя октября стала самой рекордной по продажам новых авто с марта 2022 года.

Автолюбителям в Сети озвучили причины частых поломок электромобилей

Автоспециалисты зарубежной компании JD Power узнали, по какой причине электрические машины могут страдать от поломок и ошибок в их системах по сравнению с машинами, которые приводятся в движение стандартными моторами.

 Эксперты отмечают, что электрокары обладают простой конструкцией при сравнении со стандартными моделями машин с ДВС. При этом они страдают от разного рода поломок. Согласно отчетам JD Power, на каждые 100 электромобилей приходится по 240 выявленных дефектов.   Эксперты делают отсылку на исследование компании Consumer Reports, определившее, что главные неисправности электрических моделей объясняются их инновационными опциями, которых нет в большинстве моделей с ДВС. Автоконцерны используют новые комплексы и водительские ассистенты без соблюдения сроков для их испытаний перед продажами клиентам. Автопроизводителям следовало бы повысить качество проверок собственных отделов по контролю качества. Исследование также доказало необоснованность мнения о том, что электрокары часто участвуют в сервисных акциях по причине неполадок с их аккумуляторами. Самые часто встречающиеся поломки происходят с электроникой, которая не имеет отношения к силовой установке или коробке передач.   Стоит напомнить, что ровно месяц назад американский автогигант Tesla объявил об отзыве 1,1 млн легковушек по причине выявленных неполадок с опцией автоматического функционирования дверных окон. Концерн готов предложить бесконтактное обновление ПО.  Читайте также о том, что немецкий концерн Volkswagen планирует реализовать больше электромобилей при общем снижении объемов продаж легковушек без пробега в третьем квартале этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+