Коммерческая версия LADA Granta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 мощностью 116 л.с.

Волжский автопроизводитель преднамеренно ограничил выжимную силу мотора ВАЗ-11182 на 90 лошадиных силах.

Комментировать
Поделиться:
Коммерческая версия LADA Granta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 мощностью 116 л.с.
 Компания «Промтех» из Нижнего Новогорода, специализирующаяся на производстве фургонов «Гранта» в исполнении Kub, занялась форсировкой вазовского 90-литрового мотора с восемью клапанами с рабочим объём на 1,6 литров.

 Приблизительно до середины следующего года тольяттинской концерн планирует производить только один вид мотора: 1,6-литровый 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 с 8 клапанами. Он характеризуется «низовой» тяговитостью, при этом у него довольно низкий крутящий момент. Это большой недостаток для исполнений «Гранты», предназначенных для транспортировки грузов. В связи с этим специалисты «Промтех» приняли решение о доработке атмосферного мотора, чтобы он справлялся с потребностями бизнеса.

 Без применения турбированого наддува выжиная сила вазовского мотора может увеличиться до 116–120 «лошадей». Следом возрастет и топовый крутящий момент.
   На сегодняшний день «Промтех» ищет тюнинг-компанию, чтобы модернизировать агрегат до нужных технических характеристик. В перечне потенциальных исполнений этой задачи числится Заволжский мотозавод, а также компании из Москвы и Тольятти, в том числе фирма «Супер Авто».

 Представители волжского автогиганта подтвердили, что брендовый мотор с восемью клапанами при наличии модернизированной программы управления способен выжимать немного больше, чем заводские 90 «лошадей». Но концерн выбрал такую характеристику, действуя из личных выгод.

 Выяснилось, что за более мощные агрегаты от 90 «лошадей» автопроизводитель обязан платить государственный акциз — по 53 рубля за каждую «лошадку». В связи с этим отдачу сделали адаптированной под минимальный показатель для экономии на выплатах налогов. У частных компаний уже были примеры для успешной форсировки агрегата до 100 и 110 «лошадей».

vaz-2108-sputnik-78.jpg

 Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ запустил тестовый выпуск обновленной «Весты» на тольяттинском заводе.

31 Октября, 2022 г.

Новый FORD Mustang с более мощным мотором поступит в продажу в Европе в 2023 году

Культовый американский маслкар получит более мощный 5,0-литровый мотор V8 нового поколения, подретушированный дизайн и передовые технологии.

Дебют нового Ford Mustang состоялся на автосалоне в Детройте в нынешнем году. Такой маслкар оснастили улучшенным мотором V8, современными технологиями, ярким обвесом и обновлённым декором. До рынка Великобритании новинка доберётся в следующем году в кузовах купе и кабриолет. Внешне новый маслкар можно узнать по более тонкой оптике на светодиодах, агрессивно оформленному капоту, двойным воздухозаборникам в лицевой части и эффектным многоспицевым легкосплавным дискам на 19 дюймов с тормозами Brembo. На корме авто красуются новые фары с фирменной трёхполосной световой подписью Mustang.  Салон нового Mustang теперь выглядит более роскошно. Внутри авто имеются виртуальная приборка с большим экраном и мультимедиа Ford SYNC4 с тачскрином на 13,2 дюймов. С передней панели исчезли физические кнопки радио и климат-контроля. Есть новый руль и спортивные сиденья с кожаной обивкой. Авто поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, обновления «по воздуху» и беспроводную зарядку для гаджетов. Также в списке опций заявлена стереосистема B&O с 12 динамиками. Оснащается новый «Мустанг» мотором V8 новой генерации на 5 литров. Мощность пока держится в секрете. Эксперты ждут, что она превысит отметку в 450 л.с. Трансмиссия - 6МКПП или 10АКПП. Привод - задний. Водители смогут выбрать из шести предложенных режимов вождения. Причём один из них настраивается индивидуально. Пакет Performance идёт в качестве штатного. Для заказа доступна адаптивная подвеска Ford MagneRide, которая настраивается под конкретный режим вождения. Вместе с Mustang GT фордовцы готовят Ford Mustang Dark Horse. Новый Gen IV V8 получил индивидуальную настройкую и иные распределительные валы. В связке с ним работает 6-ступенчатая КП Tremec. Такой автомобиль, помимо перестроенного шасси, получает 19-дюймовые колеса, большие тормоза Brembo, новые шильдики и затемнённую светодиодную оптику.  Ранее наш портал рассказывал, что дизайнер FORD раскритиковал GMC за «заимствование» дизайна мультимедиа Sierra EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+