Ранее тольяттинский автогигант намеревался выпускать отечественные легковушки со стандартной автоматически коробкой передач. Но при изучении этих комплектующих и проведенных переговоров с поставщиками запчастей подразделение продуктового инжиниринга решило изменить ранее намеченные планы.
Согласно инсайдерским сообщениям, автогигант из Тольятти будет использовать вариатор или «робот», доставляемые из КНР. Концерну оказалось проще провести успешные переговоры с разработчиками китайских коробок передач, чем с производителями трансмиссий, которые выпускают эти детали по лицензионным соглашениям компаний из Запада.
Кроме того, продолжается поиск партнеров по поставкам на тольяттинский автозавод автоматических коробок передач компаний из дружественных к РФ государств.
Российские электрокары EVOLUTE I-PRO получили VIN-номера Эфиопии
Аналитики назвали секрет «эфиопского происхождения» электрокаров российской сборки Evolute.
Редакция издания «Автовзгляд» прокомментировала вопрос о том, что недавно сконструированный электрокар Evolute i-Pro предназначается для африканского рынка, точнее эфиопского.
Выяснилось, что VIN-коды собранных на российской производственной площадке электрических седанов должны начинаться с буквенных обозначений X ил Z. У легковушки с автозавода в Липецкой области номер кузова стартует с буквы E. Это говорит об африканском принадлежности машины.
В частности, аналитики определили, что в одном из столичных шоурумов нового российского бренда Evolute находится седан с VIN-номером, который начинается с обозначения EA. Такой код соответствует машинам для эфиопского авторынка. Отсюда и появилось предположение, что модели Evolute планировали продавать в Африке, но позже их адаптировали для россиян.
Но при расшифровке VIN приходится брать во внимание и третий символ. Это буквенное обозначение N, которое соответствует международному коду EAN. Он относится к автозаводу ООО «Моторинвест» в Липецке. Соответственно никакого отношения к Африке электрокары Evolute иметь не могут.
По данным руководства липецкого предприятия «Моторинвеста», предприятие способно выпускать 100 000 автомобилей в год по окраске. 10–15 тысяч электрокаров могли бы выпустить в 2023 году. Уже до конца этого здесь могут выпустить 3 000 седанов Evolute.
Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация первого отечественного электрокара EVOLUTE I-PRO.