Российский рынок LCV с начала 2022 года сохранил за собой шестое место в Европе

Российская Федерация обосновалась на шестой строчке на европейском континенте по объемам реализации легких коммерческих машин (LCV).

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV с начала 2022 года сохранил за собой шестое место в Европе
 Первое место среди государств Европы по реализации машин LCV с весом до 3,5 тонны занял французский авторынок. С января местные дилеры смогли продать 256 тыс. 870 таких авто, что хуже на 22,4% по отношению к прошлому году.

 Почетное «серебро» взяла Великобритания с результатами продаж машин из обозначенной категории в 213 тыс. 576 экземпляров (-20,1%). В ТОП-3 вошла Германия с 163 тыс. 640 авто и со снижением продаж на 18,9%. Следом идет Италия с 119 тыс. 809 машин, что на 12,4% хуже показателей того года. «Пятерку» завершает Испания, где дилеры реализовали 86 тыс. 852 авто (-27,7%).

При рассмотрении авторынка Европы по моделям из сегмента LCV можно брать во внимание и Россию, которая оказалась на шестой строчке. Россияне с января по сентябрь купили 55 тыс. 282 легких коммерческих машин. Это на 46,2% хуже по отношению итогов продаж того года.
Авторынок РФ по продажам моделей из категории LCV сократился в два раза, но остался при этом на шестом месте в общеевропейском ТОПе.

 По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, спрос на легких коммерческих машины на Старом континенте за 9 месяцев этого года упал на 21,4% до отметки в 1 млн 86 тысяч 465 авто.

XXL-1.jpg

 Читайте также о том, что автомобильные рынок Россию занял шестую строчку в Европе по результатам сентябрьских продаж.

На Авто.ру выставили на продажу старый армейский «Гелендваген» от компании Puch

Российские автолюбители могут приобрести военный «Гелендваген», который оценили в 3 млн рублей.

 В Питере продается редчайшее исполнение немецкого «Гелендвагена». Такая разновидность культовой модели создана в Австрии под брендом Puch. В сообщении на сайте Авто.ру за внедорожную модель нынешний собственник запрашивает 3 млн руб.  Концертный образец сошел с конвейера в 1989 году и проехал всего 2 тыс. км. Серийно такую машину выпускали в период с 1979 по 1992 год. Модель пережила полную реставрацию, поэтому ее точный пробег неизвестен. Собственник прилагает к автомобилю два комплекта колес на 18 и 16 дюймов.   Тип кузова относится к кабриолету, в котором установлены только водительское кресло и сидение для пассажира справа от руля. Также в кузове есть откидывающиеся лавки вдоль бортов. Тент машины можно снимать вручную.  У версии внедорожника от фирмы Puch сохранились блокировки межколесных дифференциалов. Кресла оформлены с помощью экокожи, есть ручные стеклоподъемники. При этом у иномарки полностью отсутствуют опции комфорта и безопасности.   Под капотом находится бензиновый мотор с рабочим объемом на 2.3 и отдачей на 125 «лошадей». В паре трудится автоматическая коробка передач на 4 ступени. Агрегат принадлежит к категории экокласса Евро-2 и работает на топливе с маркировкой АИ-92.  Читайте также о том, что очень редкий FERRARI Testarossa Pininfarina Spiderс небольшим пробегом доступен для покупки на вторичном авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+