ТАСС: запасы новых иномарок у автодилеров РФ могут закончиться в начале 2023 года
В России проходят к концу дилерские запасы новых иномарок. Причём у разных брендов своя статистика. Однако эксперты говорят, что таких машин хватит до конца 2022 – начала 2023 года.
Спасти российский авторынок могут российские автозаводы, наращивающие объёмы выпуска машин, и оживившиеся китайские автопроизводители. Об этом говорят отечественные автодилеры, побеседовавшие с ТАСС.
Пресс-секретарь ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вера Павлова ответила, что параллельный импорт, на который все так надеялись, пока в полную силу не заработал.
По ее словам, за девять месяцев этого года речь идёт о спаде на 60%, причём нехватка машин ощущается почти по всем маркам. Имеющихся складских запасов не хватает, чтобы удовлетворить спрос. «АвтоВАЗ» отмечает, что не видит проблем в актуальном положении дел. Его дилеры работают в плановом режиме, как и сам конвейер.
Давая прогноз по иномаркам, многие участники рынка говорят, что сформированных в феврале запасов с трудом хватит до конца года. Новые автомобили на рынке РФ будут появляться только не за счёт официальных поставок.
Ранее наш портал рассказывал, сколько стоит быть автолюбителем в Московском регионе осенью нынешнего года.
По теме
Пресс-секретарь ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вера Павлова ответила, что параллельный импорт, на который все так надеялись, пока в полную силу не заработал.
По ее словам, за девять месяцев этого года речь идёт о спаде на 60%, причём нехватка машин ощущается почти по всем маркам. Имеющихся складских запасов не хватает, чтобы удовлетворить спрос. «АвтоВАЗ» отмечает, что не видит проблем в актуальном положении дел. Его дилеры работают в плановом режиме, как и сам конвейер.
Давая прогноз по иномаркам, многие участники рынка говорят, что сформированных в феврале запасов с трудом хватит до конца года. Новые автомобили на рынке РФ будут появляться только не за счёт официальных поставок.
И, разумеется, ни о каких масштабах такой работы речи не идёт.
Ядром массового сегмента станут машины китайских марок, плюс некоторые ниши смогут закрыть корейские автопроизводители, прогнозируют участники рынка. Самый серьёзный дефицит сегодня наблюдается по автомобилям премиальных марок: например, Porsche и Infiniti.Ранее наш портал рассказывал, сколько стоит быть автолюбителем в Московском регионе осенью нынешнего года.