ТАСС: запасы новых иномарок у автодилеров РФ могут закончиться в начале 2023 года

В России проходят к концу дилерские запасы новых иномарок. Причём у разных брендов своя статистика. Однако эксперты говорят, что таких машин хватит до конца 2022 – начала 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: запасы новых иномарок у автодилеров РФ могут закончиться в начале 2023 года
Спасти российский авторынок могут российские автозаводы, наращивающие объёмы выпуска машин, и оживившиеся китайские автопроизводители. Об этом говорят отечественные автодилеры, побеседовавшие с ТАСС. 

Пресс-секретарь ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вера Павлова ответила, что параллельный импорт, на который все так надеялись, пока в полную силу не заработал.

По ее словам, за девять месяцев этого года речь идёт о спаде на 60%, причём нехватка машин ощущается почти по всем маркам. Имеющихся складских запасов не хватает, чтобы удовлетворить спрос. «АвтоВАЗ» отмечает, что не видит проблем в актуальном положении дел. Его дилеры работают в плановом режиме, как и сам конвейер. 

Давая прогноз по иномаркам, многие участники рынка говорят, что сформированных в феврале запасов с трудом хватит до конца года. Новые автомобили на рынке РФ будут появляться только не за счёт официальных поставок.

И, разумеется, ни о каких масштабах такой работы речи не идёт.
Ядром массового сегмента станут машины китайских марок, плюс некоторые ниши смогут закрыть корейские автопроизводители, прогнозируют участники рынка. Самый серьёзный дефицит сегодня наблюдается по автомобилям премиальных марок: например, Porsche и Infiniti.



Ранее наш портал рассказывал, сколько стоит быть автолюбителем в Московском регионе осенью нынешнего года. 

Уникальный концепт микрокара Ford Ghia Trio 1983 года продают за 500 тыс. долларов

Итальянский производитель кузовов Ghia известен тем, что проектирует одни из самых красивых автомобилей в мире. И продают их за очень большие суммы.

Ford Ghia Trio 1983 года выпуска выставлен на продажу на eBay за ошеломляющую сумму в 500 000 долларов. Этот концепт-кар — единственный подобный ему в мире, и называется он Trio, потому что у него три сиденья: одно центральное переднее сиденье для водителя и два пассажирских кресла позади него.  К его родословной добавляется тот факт, что у автомобиля было шасси с трубчатой рамой, полностью алюминиевый кузов, пол, состоящий из сот из кевлара и стекловолокна, и рамы сидений из алюминия и стекловолокна. Это может показаться не особенно впечатляющим, но важно помнить, что это был компактный экономичный автомобиль из 80-х, а не многомиллионный гиперкар из современной эпохи. Понятно, что этот концепт-кар разрабатывался как видение определенного будущего. Его дебют состоялся на автосалоне в Женеве. Хотя изначально автомобиль приводил в движение задние колеса с помощью расположенного сзади двухтактного двигателя объемом 250 куб. см, в его нынешнем состоянии у него нет двигателя под капотом. Продавец упоминает в листинге, что он получил несколько предложений по установке двигателя от нескольких специализированных фирм, но это будет стоить дополнительно 4000-6000 долларов сверх покупной цены. В конце концов, даже если это единственный в своем роде концепт-кар, разработанный легендарным дизайнерским домом, представленный на Женевском автосалоне и построенный из экзотических материалов, это все равно компактный автомобиль эконом-класса. Однако для коллекционеров это желанный экземпляр.  Ранее наш портал рассказывал, что в фирменных магазинах Huawei в КНР начнут продавать электрокроссовер AVATR 11. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+