Китайская компания GAC Group открыла свой первый научно-исследовательский центр в Европе

Китайский автоконцерн GAC открывает свой первый европейский центр исследований и разработок в Евросоюзе, представляет концепцию Barchetta. В качестве подходящего места выбран Милан, и презентовал концепт-кар Barchetta во время церемонии открытия.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания GAC Group открыла свой первый научно-исследовательский центр в Европе
 Дизайнеры нового помещения GAC Group в Милане будут работать вместе со своими коллегами в Лос-Анджелесе, США, и китайском Шанхае над созданием будущих автомобилей GAC и его суббрендов, включая Aion, Hycan и Trumpchi.

 Концепции Barchetta, которая демонстрируется в миланской студии, выглядит футуристично с чрезвычайно низкой высотой и полуоткрытыми колесами. Аэродинамический силуэт подчеркивается, когда фонарь закрыт, а подголовники убраны в кузов.

У Barchetta нет дверей, ветрового стекла или окон, с двумя отверстиями в профиле, напоминающими концепт Bertone Lancia Stratos Zero 1970 года, и причудливыми колесами с проволочными ободами.
Компания не раскрывала подробностей, но из официальных визуализаций видно, что у нее есть два блока питания, графический процессор. Все они расположены со стороны пассажира.

GAC-Barchetta-Concept-11.jpg

 Европейский центр исследований и разработок GAC расположен на Виа Тортона, дизайнерском районе Милана, Италия. В этом здании раньше располагалась мастерская покойного Джованни Гастеля, известного миланского фотографа, писателя и поэта. Компания надеется, что новое помещение станет «глобальным центром дизайна, готовым принять таланты из Италии и со всего мира». Компания из Гуанчжоу также имеет дизайн-студию в Шанхае и GAC Advanced Design в Лос-Анджелесе.

 Команду из 25 сотрудников, занимающихся дизайном автомобилей и визуальным брендингом, возглавляет французский автомобильный дизайнер Стефан Жанен. Выпускник RCA работал в Renault, Dacia, Alpine, Samsung Motors, Infiniti и Nissan, прежде чем присоединиться к GAC. Он сказал, что расположение нового центра важно, поскольку «автодизайнерам нужно вдохновение, а большие города — идеальные места, чтобы уловить дух времени.

 Руководство концерн уверено, что этот центр позволит объединить творческие ресурсы и развить передовые идеи между нашей страной, Италией и остальным миром».

GAC-Barchetta-Concept-6.jpg

 Читайте также о том, что GAC Aion представила 1225-сильный электрический гиперкар, конкурирующий с Rimac Nevera.

В РФ отменили премьеру кроссовера JAC JS4 из-за конкуренции с «Москвичом»

Презентацию JAC JS4 для российского авторынка отменили после приказа руководящего состава отечественного концерна КамАЗ.

 Презентация кроссовера JAC JS4, которую планировали провести в режиме онлайн, отменили по рекомендации руководства автогиганта КамАЗа, выступающего в роли партнера столичной производственной площадки «Москвич».  Причина связана с тем, что одной из возрожденных моделей советской марки «Москвич» должно оказаться переосмысленное исполнение кроссовера JAC JS4. Чтобы избежать возможной путаницы и ненужного соперничества, новинку под родительским брендом рекламировать не планируют. Примечательно, что намеченный ранее показ JAC JS4 в электронном виде должен был состояться накануне, 28 октября в 15:00 часов по Москве. Однако в последний момент дебютный видеоролик с анонсом новинки убрали с российского YouTube-канала китайского концерна JAC. Премьера этой модели проводиться не будет без объяснения причин. По данным портала Drom.ru, штаб-квартира концерна JAC поручила свести к нулю рекламирование модели JS4, о чем просил концерн КамАЗ. Инсайдеры заверили, что завод «Москвич» совершенно точно планирует выпускать модели JAC, несмотря на то, что минувшим летом пресс-центр автогиганта КамАЗа опровергал этот факт, пороча обнародованным ранее слайдам с официальной презентации.  Читайте также о том, что автопредприятие «Москвич» собирается завершить разработку своего электрокара через три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+