Компания Bugatti отчиталась о сборке 400-го гиперкара Chiron
В официальном письме компании Bugatti говорится о том, что объем производства Bugatti Chiron достиг 400 единиц, а из запланированных к производству 500 экземпляров гиперкара осталось собрать всего 100.
Bugatti медленно, но неуклонно продвигается вперед в плане производства гиперкара Chiron. Французская компания только что собрала 400-й экземпляр модели после двухмесячного процесса сборки на своем "домашнем" заводе в городе Мольсхайм. Команда из 20 высококвалифицированных механиков и мастеров собрала около 1800 отдельных компонентов автомобиля в то, что теперь является совершенно новым Chiron Super Sport, ожидающим доставки своему новому владельцу.
Гиперкар получил кузов из углеродного волокна с темно-зеленой отделкой, выбранной заказчиком. Bugatti говорит, что создание этой уникальной отделки требует большого «терпения и тщательного внимания к деталям» — например, переплетение волокна должно проходить в правильном направлении по всему автомобилю и по всем различным его панелям. Это требует того, чтобы каждая панель была вырезана определенным образом.
Что касается зеленого оттенка, Bugatti говорит, что он прекрасно сочетается с легкими и чрезвычайно прочными колесами из магниевого сплава Chiron Super Sport. Крышка двигателя выполнена в слегка контрастирующем, но все же очень нежном цвете Nocturne, в то время как акценты в оттенке Fierce используются на некоторых компонентах экстерьера.
Интерьер также выполнен со вкусом, с прекрасной черной и зеленой кожаной обивкой, а в салоне преобладает цвет Beluga Black. Элементы из углеродного волокна, включая рулевое колесо, и черные элементы внутренней отделки создают элегантную отделку, идеально сочетающуюся с цветом кожи.
Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие 2000-сильный Nissan GT-R и гиперкар Bugatti Chiron.
Ни один Chiron не похож на любой другой, и 400-й Chiron ничем не отличается от этой философии.
По теме
Гиперкар получил кузов из углеродного волокна с темно-зеленой отделкой, выбранной заказчиком. Bugatti говорит, что создание этой уникальной отделки требует большого «терпения и тщательного внимания к деталям» — например, переплетение волокна должно проходить в правильном направлении по всему автомобилю и по всем различным его панелям. Это требует того, чтобы каждая панель была вырезана определенным образом.
Что касается зеленого оттенка, Bugatti говорит, что он прекрасно сочетается с легкими и чрезвычайно прочными колесами из магниевого сплава Chiron Super Sport. Крышка двигателя выполнена в слегка контрастирующем, но все же очень нежном цвете Nocturne, в то время как акценты в оттенке Fierce используются на некоторых компонентах экстерьера.
Интерьер также выполнен со вкусом, с прекрасной черной и зеленой кожаной обивкой, а в салоне преобладает цвет Beluga Black. Элементы из углеродного волокна, включая рулевое колесо, и черные элементы внутренней отделки создают элегантную отделку, идеально сочетающуюся с цветом кожи.
Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие 2000-сильный Nissan GT-R и гиперкар Bugatti Chiron.