Сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие 2000-сильный Nissan GT-R и гиперкар Bugatti Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 2000-сильный Nissan GT-R обогнать гиперкар Bugatti Chiron?
Французский гиперкар Bugatti Chiron огромное количество раз доказывал, что это очень мощный и быстрый автомобиль. Теперь в Сети появилась еще одна дрэг-гонка с ним. Однако это не обычная гонка по прямой; на самом деле это целое соревнование нескольких суперкаров, которые должны быть самыми быстрыми в гонках на четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.). Одним из этих автомобилей является сильно модернизированный Nissan GT-R, способный развивать до 2000 лошадиных сил мощности.

Организаторы гонок также взяли Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. 


Все три автомобиля выпускаются ограниченным тиражом и редко встречаются на дорогах общего пользования. В этом заезде победителем стал Porsche 918 Spyder, который преодолел четверть мили за 10,19 секунды.
 
Следующим этапом гонок стала драг-гонка McLaren с тремя соперниками. Это P1 из первого раунда против McLaren 765LT и Senna. Если вы думаете, что P1 вышел на первое место, вы ошибаетесь. Может показаться, что P1 пересек финишную черту первым, но данные с видеокамер показали, что 765LT преодолел ее быстрее всего за 10,22 секунды.

Теперь пришло время Bugatti Chiron сразиться с Porsche 918 Spyder. Ультраредкий 918 Spyder смог проехать четверть мили за 10,17 секунды. Тем не менее, суперкар с двигателем W16 был еще быстрее, преодолев то же расстояние за 10,10 секунды.

В финальном раунде против победителя выставили Nissan GT-R мощностью 2000 л.с. Учитывая предыдущую производительность Chiron, результаты заезда нас сильно удивили.

Сильно модернизированный GT-R полностью уничтожил Chiron прямо на старте. Французский гиперкар выглядел таким медленным, несмотря на то, что завершил спринт даже быстрее, чем раньше, за 10,02 секунды. Фактически, настроенный GT-R проехал четверть мили за 8,94 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA. Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

Опрос DROM показал, что половина граждан РФ готова покупать подержанные автомашины из КНР

На прошлой неделе в СМИ распространилась неофициальная информация, что китайский автогигант FAW якобы хочет продавать в России подержанные автомобили. Это не только модели FAW, но и машины суббренда Hongqi и даже Volkswagen, сходящие с конвейера СП FAW-Volkswagen.

Портал «Дром.ру» организовал тематический опрос, чтобы выяснить, готовы ли россияне покупать авто с пробегом из Китая. Около 44% участников онлайн-опроса ответили, что не против рассмотреть продержанное авто из КНР как вариант. О готовности к такого рода сделке сообщили только 22% опрошенных. Столько же россиян отметили, что купили бы подержанное авто из Китая, если бы оно продавалось с хорошей скидкой. Причём почти 46% респондентов посчитали такой вариант покупки авто рискованным: они не стали бы связываться с подобной схемой. 8% россиян не смогли определиться. Эксперты «Дрома» утверждают, что в настоящее время любая поставка машин на территорию страны будет расцениваться позитивно. В связи с этим подержанные автомобили из Китая могли бы пользоваться спросом среди россиян, особенно при бюджетном ценнике.    Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил перечень слабых мест в китайских автомашинах в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+