Новости в мире / 28 Октября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Китайская компания XPENG доставила внедорожники XPENG G9 в Европу


Накануне, 27 октября, XPeng поставил на домашний рынок первую партию из девяти G9 в одномоторных полноприводных вариантах исполнения «Max» и «Pro». Не забыл автопроизводитель и о своих клиентах в Европе.

Компания XPeng привезла в Норвегию демо-версию внедорожника G9. Для своих европейских клиентов марка подготовила три варианта исполнения SU: заднеприводный и пара полноприводных. О ценах информации пока нет, а книги заказов откроются только во втором квартале 2023 года. На третий квартал будущего года намечены первые поставки товарных машин. 

По теме






Длина среднеразмерного электрического внедорожника XPeng G9 составляет почти 4,9 метра при колёсной базе около 3 метров. 

Лицевая часть электрокара оформлена в фирменной стилистике X Robot Face с узкими ДХО и большими блоками дальнего света. При этом декор здесь довольно минималистичный. Такое скупое оформление позитивно отразилось на низком коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,27 Cd. Также внедорожник получает выдвижные дверные ручки.



В салоне авто нашлось место для аудиосистемы с 22 динамиками в топовой версии, цифровой приборки и мультимедиа с большим тачскрином.
Базируется новый G9 на платформе X-EEA 3.0. Самый дорогой внедорожник имеет полный привод и 551-сильную силовую установку. На разгон до сотни топовый электрокар тратит всего 3,9 секунды. 313-сильный базовый G9 справляется с этой задачей за 6,4 секунды. Максимальная скорость RWD и 4WD  достигает 200 км/ч.

Самый доступный электрокар оснащается АКБ 78,2 кВт-ч и без подзарядки проезжает до 570 км. Авто с задним приводом и батареей на 98 кВт-ч проедет 702 км. Полноприводный G9 с таким же аккумулятором - 650 км. На родине внедорожник представлен в восьми различных комплектациях стоимостью от 309 900 до 469 900 юаней (2,62 - 3,97 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что марка JEEP выпустила новый рекламный ролик полностью электрического Avenger.