Китайская компания XPENG доставила внедорожники XPENG G9 в Европу

Накануне, 27 октября, XPeng поставил на домашний рынок первую партию из девяти G9 в одномоторных полноприводных вариантах исполнения «Max» и «Pro». Не забыл автопроизводитель и о своих клиентах в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания XPENG доставила внедорожники XPENG G9 в Европу
Компания XPeng привезла в Норвегию демо-версию внедорожника G9. Для своих европейских клиентов марка подготовила три варианта исполнения SU: заднеприводный и пара полноприводных. О ценах информации пока нет, а книги заказов откроются только во втором квартале 2023 года. На третий квартал будущего года намечены первые поставки товарных машин. 

Длина среднеразмерного электрического внедорожника XPeng G9 составляет почти 4,9 метра при колёсной базе около 3 метров. 

Лицевая часть электрокара оформлена в фирменной стилистике X Robot Face с узкими ДХО и большими блоками дальнего света. При этом декор здесь довольно минималистичный. Такое скупое оформление позитивно отразилось на низком коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,27 Cd. Также внедорожник получает выдвижные дверные ручки.



В салоне авто нашлось место для аудиосистемы с 22 динамиками в топовой версии, цифровой приборки и мультимедиа с большим тачскрином.
Базируется новый G9 на платформе X-EEA 3.0. Самый дорогой внедорожник имеет полный привод и 551-сильную силовую установку. На разгон до сотни топовый электрокар тратит всего 3,9 секунды. 313-сильный базовый G9 справляется с этой задачей за 6,4 секунды. Максимальная скорость RWD и 4WD  достигает 200 км/ч.

Самый доступный электрокар оснащается АКБ 78,2 кВт-ч и без подзарядки проезжает до 570 км. Авто с задним приводом и батареей на 98 кВт-ч проедет 702 км. Полноприводный G9 с таким же аккумулятором - 650 км. На родине внедорожник представлен в восьми различных комплектациях стоимостью от 309 900 до 469 900 юаней (2,62 - 3,97 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что марка JEEP выпустила новый рекламный ролик полностью электрического Avenger.
28 Октября, 2022 г.

Компания TOYOTA презентовала модернизированный спорткар TOYOTA GR Supra GT4 EVO 2023 года

Toyota GR Supra GT4 Evo 2023 модельного года представлена с механическими обновлениями. Изменения произошли в тормозах, управлении и силовой установке после того, как компания прислушалась к отзывам автолюбителей.

 Предоставив 16-цилиндровой модели Supra столь необходимую механическую трансмиссию, марка Toyota обратила свое внимание на версию гоночного автомобиля.  Дебютировавший три года назад GT4 готов к гонкам благодаря целому ряду механических усовершенствований. С момента своего первого полного гоночного сезона в 2020 году более 50 автомобилей GT4 участвовали в гонках по всему миру и выиграли 11 национальных и международных чемпионатов. В целом по состоянию на август гоночный автомобиль одержал более 50 побед. Инженеры Toyota Gazoo Racing предусмотрели улучшения в управление и торможение автомобиля после того, как изучили мнения от людей, участвовавших в гонках. Кроме того, 3,0-литровый двигатель имеет большую мощность и лучшую кривую крутящего момента. Не забыли и про охлаждение. Supra GT4 Evo получает переработанные тормоза с перекалиброванной ABS и амортизаторами KW последнего поколения. Кроме того, гоночный автомобиль версии 2023 года приобрел новый стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения прохождения повторов на скорости.   Дилеры открывают сбор заявок на покупку этого автомобиля сегодня. Toyota Gazoo Racing стоит 186 000 евро или 11,4 млн рублей без учета налогов, таможенных и логистических сборов. Существующим владельцам не придется покупать совершенно новый автомобиль, поскольку обновления можно заказать отдельно. Новинке полагаются много новых опций, в том числе камера заднего вида. Модель укомплектована системой контроля давления в шинах, а также датчики контроля хода подвески. Омологированный пакет выносливости завершает список дополнительных возможностей.  Что касается серийной версии модели для дорог общего пользования, то стоит подождать официальной информации от производителя. Предполагается, что модель получит под капот двигатель BMW S58 мощностью более 500 л.с. с автоматической коробкой передач.  Читайте также о том, что компания Toyota представила в КНР электрический седан Toyota bZ3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+