Компания Ford обязана выплатить софтверной компании 105 млн долларов по делу о коммерческой тайне

Такое решение последовало за 15-дневным судебным разбирательством в Детройте, в ходе которого Ford обвинили в попытке уклониться от уплаты лицензионных сборов, просто скопировав программное обеспечение Versata.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford обязана выплатить софтверной компании 105 млн долларов по делу о коммерческой тайне
 Федеральное жюри обязало концерн Ford выплатить копании Versata Software в общей сложности 104,6 млн долларов в качестве компенсации за ненадлежащее использование продукта компании-разработчика программного обеспечения.

 Согласно решению, автопроизводитель заплатит 82,2 млн долларов за нарушение контракта с Versata и 22,4 млн долларов за незаконное присвоение коммерческой тайны.

 По данным информагенства Reuters, автопроизводитель работал с компанией с 1998 по 2015 год. В течение этого времени его инженеры и маркетинговые агенты получали помощь компании Versata в разработке автомобилей с «бесшовными обновлениями в режиме реального времени» по всему миру.

Представители Versata заявили, что, когда Ford надоело платить ей миллионы долларов в виде ежегодных лицензионных отчислений, она просто скопировала ее технологию и перестала платить за продукт.
В 2014 году выяснилось, что Ford отклонил «окончательное» предложение о лицензировании программного обеспечения Versata за 17 млн долларов в год.

 Автоконцерн в своем заявлении выразил недовольство решением жюри. Хотя он заявляет, что уважает это решение, он считает, что факты и закон не поддерживают этот результат. Автопроизводитель намерен обжаловать вынесенный приговор.

Ford-Sync-Software-1.jpg

 Читайте также о том, что битва между GM Cruise и Argo AI, поддерживаемым Ford/VW, окончена, поскольку проект последней модели закрывается.

Автосайт «Авто.ру» назвал регионы РФ с самыми низкими ценами на автомашины с пробегом

Аналитики выяснили, в каких субъектах страны можно купить автомобиль со вторичного рынка с максимальной выгодой для семейного бюджета.

 Эксперты сервиса «Авто.ру» промониторили базу объявлений о реализации востребованных 5-летних машин за временной промежуток с мая по сентябрь 2022 года. Они определили, где эти легковушки продаются по минимальной стоимости. В этот список вошли регионы европейской части страны. Заметно выше цены на поддержанные автомашины в Уральском федеральном округе, сибирских и кавказских регионах.  Это можно объяснить тем, что европейская часть страны обладает большой плотность населения. Здесь автолюбители всегда могут рассчитывать на свежие предложения на «вторичке». Плюс ко всему, чем больше на вторичном рынке сообщений о продаже конкретной модели, тем меньше вероятности того, что собственники будут оценивать их дороже предложений конкурентов. При конкретном рассмотрении определенной модели, например, Renault Logan, стало известно, что эта модель в Ставрополье продают на 17% ниже рыночной стоимости. На 12% и 11% эта иномарка дешевле в Новосибирской и Самарской областях. Отечественную легковушку «Гранта» выгоднее всего россияне покупают в Тюменской области и Мордовии. Речь идет о выгоде в 11-13%. Корейский седан Hyundai Solaris водители продают на 12% дешевле в Новгородской области по сравнению с другими субъектами страны.  Модели в кузове кроссовер по сниженной стоимости есть в Ярославской области. К примеру, паркетник Kia Sportage оценили на 10% ниже рынка. Hyundai Creta на 9% выгоднее продают в Орловской области, а Toyota RAV4 – в Самарской.  Среди моделей премиальных моделей BMW 3-Series с выгодой в 10% и 4% продается в Ростовской и Калужской областях соответственно. В Калининградской области эти модели предлагали на 8% выгоднее, в Питере — на 6%.  Читайте также о том, что сервис «Авито» зафиксировал повышенный спрос на покупку зимних покрышек в октябре на 70% по сравнению с сентябрем этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+