VOLKSWAGEN и Ford решили закрыть проект по созданию автопилота Argo AI

Битва между GM Cruise и Argo AI, поддерживаемым Ford/VW, окончена, поскольку последний проект закрывается.

Комментировать
Поделиться:
VOLKSWAGEN и Ford решили закрыть проект по созданию автопилота Argo AI
Эта новость стала неожиданностью. В заявлении для TechCrunch компания объяснила: «С согласия акционеров решено закрыть компанию Argo AI. Многие сотрудники займут другие должности в Ford, либо в Volkswagen, с некоторыми же придётся попрощаться».

В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня.
Топ-менеджер с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise. 

В пресс-релизе Ford говорится, что они приняли «стратегическое решение переключить свои капиталовложения с усовершенствованных систем помощи водителю L4, разрабатываемых Argo AI, на технологию L2+/L3, разработанную внутри компании».

Это изменение оказалось фатальным для Argo AI, который «не смог привлечь новых инвесторов».
В результате Ford «зафиксировал денежное обесценение своих инвестиций в Argo AI до налогообложения в размере 2,7 миллиарда долларов, что привело к чистому убытку в размере 827 миллионов долларов за третий квартал. 

Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI.

Volkswagen также отметил, что отказ от Argo AI не является концом их отношений с Ford. По словам немецкого автобренда, все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений. 



А тем временем стало известно, что новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 3 млн рублей

Новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 50%

Дилеры не стесняются повышать розничные цены на авто не только в России. Такая тенденция стала настоящей проблемой и для США.

Пост на странице The New Nissan Z в Facebook с изображением дилера с «рыночной корректировкой на 60 000 долларов» на новый спорткар Z вчера стал вирусным. Фотография, которая вызвала почти 500 комментариев, показывает общую стоимость 129 999 долларов (почти 8 млн рублей). Для сравнения, рекомендованная производителем розничная цена около 65 000 долларов.  Сам дилер подтвердил Carscoops, что цена была реальной. Однако это не единственный автосалон, который нагло просит почти вдвое больше, чем Nissan.  Один из калифорнийских дилеров поставил наценку в размере 50 000 долларов на Z при рекомендованной розничной цене всего 54 915 долларов. Его общая стоимость составляет 107 700 долларов (чуть более 6,6 млн рублей). Такие наценки сами продавцы объясняют ограниченным производством спорткара. Такая дилерская практика может навредить имиджу бренда Nissan и продажам Z в целом. Если почитать тематические форумы, то уже сейчас понятно, что заинтересованные клиенты разочарованы ситуацией. Ранее наш портал рассказывал, что родстер Pagani Zonda 760 получил редкий оттенок Liquid Silver для российского бизнесмена. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+