«Ведомости»: Яндекс по квотам купит 10 тысяч автомашин для такси до конца 2022 года

Агрегатор «Яндекс.Такси» договорился с автопроизводителями о квотах на поставки новых машин для свои таксопарков. К концу нынешнего года компания рассчитывает получить около 10 000 автомобилей. Такой новостью делятся «Ведомости» со ссылкой на инсайдеров.

Комментировать
Поделиться:
«Ведомости»: Яндекс по квотам купит 10 тысяч автомашин для такси до конца 2022 года
Названная цифра в 10 тысяч машин для «Яндекс.Такси» нетипичная. Обычно агрегатор заказывал более крупные партии. Для сравнения, в 2021 году и предыдущих партнеры «Яндекс.Такси» закупали в среднем по 40-50 тыс. новых авто ежегодно.

 Агрегатор собирается приложить все свои усилия, чтобы в этом году вернуться к таким же показателям. Для этого компания и организует переговоры с крупными автопроизводителями. По информации СМИ, квоты партнерам «Яндекса» готовы были выделить «АвтоВАЗ», а также китайские марки Haval, Geely и Chery.

Причем сообщается, что некоторые модели получат более бюджетную закупочную стоимость. Разница может доходить до 20 процентов.

Представители  Волжского автозавода эту информацию комментировать не стали. Китайские марки оказались более сговорчивыми. 

В Haval поделились статистикой, что в текущем  году автобренд передал автопаркам около 1000  машин, а в Geely и Chery не стали отрицать факт сотрудничества с «Яндексом». Правда, не стали уточнять объем поставок и квот.

Ранее наш портал рассказывал, что с начала марта в Санкт-Петербурге и Москве закрылось почти 450 автосервисов.
28 Октября, 2022 г.

Новый Mercedes-AMG GLC 63 Coupé демонстрирует свои обновления на Нюрбургринге

Исчезнувший с лета прошлого года самый спортивный вариант купе Mercedes-AMG GLC 63 вернулся, чтобы позировать на шпионских фотографиях на одном из выездов на трассу Нюрбургринг. Внедорожник, конкурент BMW X4 M, продолжает настройку, которая продлится незадолго до его запуска в 2024 году.

 Новое поколение купе Mercedes-AMG GLC 63 было впервые замечено в середине прошлого лета. Первые прототипы этой чрезвычайно спортивной версии запечатлели на одном из обычных маршрутов возле центра исследований и разработок бренда в Зиндельфингене. С тех пор эта новинка пропала, пока не появилась в районе Нюрбургринга.  Передняя часть модели скрыта под плотными слоями камуфляжа, скрывающими большие воздухозаборники, занимающие бампер, при этом за решеткой скрывается радиаторная решетка. Камуфляж простирается до края капота, так как именно здесь будет расположен значок лауреата AMG. Но изображения также раскрывают деталь, которую до сих пор не видели: новые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, с многоспицевым дизайном и внутренним кольцом, предотвращающим возникновение турбулентности на высокой скорости, и это будет одним из самых возможности среди необязательных. Кроме того, еще одной из новинок, не замеченной до сих пор, является цвет краски кузова: привлекательный синий с эффектом, очень похожим на специальные предложения «Frozen» его мюнхенского конкурента.  Задняя часть остается замаскированной. Ее рассекретят тогда, когда будет представлено новое купе GLC. До этого момента осталось несколько месяцев. Сейчас известно лишь о спойлере, который установлен на приподнятой задней двери. Модель отличается поддержкой на поворотах, которую предлагает купе GLC, благодаря конфигурации шасси, сочетающем в себе высокий уровень комфорта и динамику вождения.  Купе Mercedes-AMG GLC 63 появится в 2024 году с той же механической схемой, что и в новом AMG C 63. Гибридная трансмиссия обладает максимальной мощностью в 544 л.с. с полным приводом 4MATIC+ и 9 АКПП. Запас хода составляет 25 км в электрическом режиме благодаря мощной 400-вольтовой батарее. Ее основная функция возложена на повышение производительности до 680 л.с.   Читайте также о том, что компания Mercedes упрощает модельный ряд заменой купе C-Class двухдверной MERCEDES-BENZ CLE Coupe 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+