Автоэксперт Макаров сказал, что большая часть марок уже не вернется на рынок РФ

Основная часть автоконцернов, которые объявили о своем решении уйти из России, в дальнейшем не возобновят свою работу в стране. Такое мнение при общении с редакцией «Российской газеты» высказал директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Макаров сказал, что большая часть марок уже не вернется на рынок РФ
 По мнению специалиста, немецкие автогиганты Mercedes-Benz, BMW, Audi, ряд корейских брендов, а также японский концерн Toyota еще могут подумать о возобновлении продаж своих моделей в РФ, т.к. они получали хорошую прибыль. Для других марок в будущем может просто не хватить места, так как их нишу займет кто-то другой.

 При позитивном раскладе в плане оперативного восстановления и организации оперативных поставок запчастей на автозаводы РФ понукнувшие страну автопроизводители пожелают вернуться. Для этого нужны показатели роста примерно в 2-3 млн машин за 12 месяцев. 

Алексей Макаров отметил, что пустующие места европейских, американских и японских марок быстро займут иномарки из КНР. Судя по последнему мотор-шоу в КНР, новинки китайского автопрома можно смело назвать вершиной технологических решений 2022 года.
Стоит напомнить, что бренд из Франции Renault с минувшей весны официально не работает в РФ.  Компания Nissan из Японии и Mercedes-Benz из Германии выбрали аналогичный путь. Завершение их деятельности в РФ произойдет до конца этого года.

Концерн Toyota прекратил свою работу на питерской производственной площадке. Корейская Kia пока лишь изучает для себя целесообразность официального ухода, называя такое решение худшим вариантом для компании. Прекращение работы состоится только при невозможности организовать централизованные поставки машин на российский рынок.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, что дилерские компании перечислили новые автомобили, появившиеся на авторынке России за счет введения параллельного импорта.

Компания NISSAN представила шесть тюнингованных концептов для выставки SEMA

Команда Nissan Nismo, которая усердно работала вместе с такими крупными именами тюнинг-сцены, как Tommy Pike Customs и Christina Roki, опубликовала список автомобилей, которые будут показаны в рамках грядущего тюнинг-фестиваля SEMA-2022.

 Конец октября означает начало одного из культовых фестивалей в мире тюнинга - речь идет о SEMA. Хотя некоторые бренды пропускают в этом году эту выставку, Nissan не входит в их число. Японский бренд представит на выставке в этом году ряд концептов и гоночных автомобилей, демонстрируя, насколько дикими могут быть его новейшие автомобили. Самый новый спортивный автомобиль Nissan Z занимает видное место среди них. Также стоит отметить электрический кроссовер Ariya и пикап Frontier.    Почти половина автомобилей, представленных Nissan на SEMA, носит культовый значок "Z", но только один из них действительно разрешен для использования на дорогах общего пользования. Чего стоит только Nismo Accessorized Z, который может похвастать высокой производительностью и эстетическими дополнениями. Снаружи — традиционная красно-бело-черная цветовая схема Nismo и ничего больше — вместо диких крыльев или сумасшедших обвесов графика Mobile1 и элементы отделки из углеродного волокна внутри и снаружи добавляют немного спортивного антуража. Nissan сосредоточился на улучшении функциональных характеристик. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом оснащен системой впуска холодного воздуха, которая ожидает одобрения организации CARB, а увеличенный теплообменник позволяет двигателю "оставаться на плаву" в жаркие дни на гоночном треке. Выхлоп Nismo из нержавеющей стали с 2,25-дюймовой внешней трубой обеспечивает более свободное "дыхание" и лучшее звучание. Nissan не раскрывает мощность Nismo Accessorized Z, но новое двухдисковое сцепление и маховик Nismo могут развивать до 800 лошадиных сил. Серьезно модернизированная подвеска оснащена двухтрубными койловерами Nismo, которые снижают дорожный просвет как минимум на несколько десятых сантиметра. Наряду с комплектом стабилизатора поперечной устойчивости марки Nismo, койловеры — единственные доступные изменения подвески. Детали прототипа включают в себя распорку опорной стойки и целый ряд рычажных механизмов подвески. Новые 19-дюймовые колеса Nismo LM-RS1 защищают комплект больших тормозов Nismo. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты должны обеспечивать гораздо большую тормозную способность, а шины Bridgestone RE71RS обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой. Помимо Nismo Accessozied Z, Nissan также демонстрирует 1300-сильный Z с двигателем GT-R, на котором дрифтёр Крис Форсберг будет выступать в Formula Drift. К нему присоединяется GT4-spec Z — Nissan поделится своими гоночными планами на 2023 год во время пресс-конференции SEMA, но, поскольку автомобили GT4 прибудут в IMSA VP Racing Series в 2023 году, можно с уверенностью поспорить, что мы увидим новые попытки автомобилей Nissan Z установить рекорды американских трасс. Самым смелым из серийных концептов Nissan должен быть Ariya Surfwagon. Созданный Tommy Pike Customs, он имеет виниловую пленку и хромированную отделку, чтобы воспроизвести классический стиль Woodie Wagon.  Не так давно, наше издание писало о том, что запасы новых иномарок Toyota, Lexus и Nissan могут закончиться в России до конца 2022 года.  Российские автолюбители могут полностью лишиться иномарок из Японии, которые можно было бы купить с гарантией от производителей, а не от дилеров после доставки в страну с помощью параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+