В России появились новые модели автомашин благодаря параллельному импорту в 2022 году

Российские автодилеры во втором полугодии 2022-ого активно осваивают схему параллельного импорта после того, как окончательно завершились поставки иномарок из Европы, Японии и США.

Комментировать
Поделиться:
В России появились новые модели автомашин благодаря параллельному импорту в 2022 году
 «Автостат» узнал у ведущих участников авторынка, какие новинки получилось доставить в РФ. По словам заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексея Старикова, дилерской компании удалось получить иномарки покинувших стану марок: Range Rover Sport, Range Rover, Land Rover Defender, обновленный Jeep Grand Cherokee, а также электрокар Audi Q5 e-tron.

 Новинками для российского рынка также стали электрические Volkswagen ID.6 и седан Volkswagen Bora, доставленный в количестве 259 экземпляров. Такой моделью особенно заинтересованы поклонники немецкого бренда. Ожидается, что на российский рынок завезут и другие модели, которые никогда не продавались в стране.

Благодаря параллельному импорту пополняются дилерские склады, на рынок приходят новинки, которые анонсируют СМИ для других авторынков. Официальные поставки таких машин иными методами невозможны.
Как сообщила директор по развитию «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова, в автосалонах сети есть порядка 2500 иномарок без пробега. В частности,  Mercedes-Benz EQE 350, Mercedes-Benz EQV, Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon и другие. Цена этих моделей зависит от актуального валютного курса и затрат на импорт РФ. Здесь все решает доступность линейки моделей марок, по которым назрела нехватка в РФ.

 В сети дилерских центров ГК «Прагматика» закупаются корейские Kia К5, Sportage, Carnival, Seltos, Ceed, Cerato. Все эти иномарки поставляются с производственной площадки этого концерна в Казахстане.

 По состоянию на октябрь 2022 года, самыми перспективными государства для реализации схемы параллельного импорта стали Корея, Казахстан и ряд стран Европы. Восполнить потребности россиян в покупке иномарок без пробега могут только одновременно несколько стран.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz сделал заявление о решении покинуть авторынок РФ и продать производственную площадку в Московской области.

Более 124 000 моделей Mercedes-Benz Sprinter и Freightliner Sprinter отзовут из-за проблем с ручником

Более 124 000 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter могут уехать из-за неисправности ручника.

 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) уведомило об отзыве Mercedes-Benz Sprinter и Freightliner Sprinter. Из-за особой практики парковки водителя и максимальной скорости, до которой может быть запрошена функция парковочной блокировки, не исключается повышенный износ направляющей втулки парковки. Это означает, что парковочная защелка может временно не срабатывать.  В наихудшем сценарии Mercedes-Benz сообщает, что автомобиль может скатиться и увеличить риск травмирования людей. Отзыв затрагивает модели Mercedes-Benz Sprinter 2019-2022 годов и модели Freightliner Sprinter 2019-2022 годов, которые выпустили со 2 марта 2018 года по 17 октября 2022 года. Всего в сервисной акции будут участвовать 124 305 машин. Чтобы решить эту проблему, Mercedes-Benz обновит программное обеспечение различных блоков управления, включая ESP и блок управления трансмиссией, чтобы снизить пороговую скорость и повторно откалибровать PLS. Дилеры должны получить уведомление об отзыве 12 декабря. Автовладельцы узнают о проблеме еще через неделю. Это не единственный отзыв, с которым Mercedes-Benz пришлось столкнуться в последнее время. В конце сентября отзывались модели GLE и GLS. Крепление на отделке окна задней двери может не соответствовать производственным спецификациям. Это означает, что планка отделки заднего стекла может отделиться от автомобиля во время движения. В этом отзыве участвовало более 161 000 автомобилей.  Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил о намерении уйти с российского рынка и продать завод в Подмосковье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+