Собственников автомобилей BMW, LADA и MERSEDES-BENZ назвали самыми грубыми водителями в России

Аналитики авторынка выяснили, автовладельцы моделей каких брендов назвали самыми агрессивными среди других участников дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Собственников автомобилей BMW, LADA и MERSEDES-BENZ назвали самыми грубыми водителями в России
 Эксперты портала «Мои Штрафы» обнародовали результаты мониторинга, по итогам которого удалось узнать самых грубых водителей в России. Это собственники моделей отечественной марки LADA, а также немецких брендов BMW и Mercedes.

 По сравнению с другими автомобилистами они чаще пренебрегают правилами дорожного движения и не проявляют уважение к другим водителям во время передвижения по городу. Такие результаты получились по итогам опроса автомобилистов, которыми стали 1500 пользователей портала.

Исследование сервиса показало, что первое место антирейтинга досталось собственникам иномарок BMW. На них пожаловались 39,6% участников опроса.
Второе место среди автохамов получили водители российских «Лад», набравшие 35,6%. В ТОП-3 вошли собственники Mercedes с итогом в 29,4% жалоб. На водителей иномарок Lexus пожаловались 20,3% респондентов, на собственников Audi жалобы оставили 16,5% человек. Следом идут владельцы Toyota с 13,8%.

Наиболее культурными на дороге россияне считают водителей KIA (9,2%), Hyundai (7,8%), Mazda (5,7%) и Volkswagen (5%).

mashina-avto-bmv-bmw-asfalt-syrost.jpg

 Читайте также о том, что около 50% российских водителей готовы пересесть на иномарки из Китая со вторичного авторынка.

Компания DAIMLER сохранит долю в «КамАЗе» после ухода Mercedes-Benz с российского рынка

Акции совместной производственной площадки по-прежнему будут принадлежать бренду из Германии, т.к. они не имеют отношения к представительству по выпуску легковых моделей.

 При ранее объявленном официальном уходе автогиганта Mercedes-Benz из нашей страны и последующей реализации имеющихся активов в России, фирма Daimler Trucks оставит себе долю в отечественном автопредприятии «КамАЗ». Это связано с тем, что на она не имеет отношения к выпуску легковушек марки Mercedes.  Стоит отметить, что ровно год назад автогигант Daimler AG разделился на две отдельные фирмы: Mercedes-Benz Group AG по сборке легковых моделей и грузовую компанию под названием Daimler Trucks. Вторая из них имеет собственную 15-процентную долю в «КамАЗе».  В итоге решение покинуть Россию Mercedes-Benz по сборке легковых автомобилей не сказалось на последующей работе по выпуску грузовых машин. Также стало известно, что отечественный «КамАЗ» собирается подготовить проект по выпуску грузовых машин с электрическими силовыми установками. Эти новинки должны появиться в продаже до 2027 года.  Читайте также о том, что потери отечественного бизнеса будут стоить Mercedes-Benz 2 миллиарда евро. Такую цифру называют эксперты авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+