Компания TESLA отзывает более 24 000 автомобилей Model 3 из-за ослабленных ремней безопасности

Более 24 000 автомобилей Tesla Model 3 с 2017 по 2022 модельный год будут участвовать в новом отзыве. Каждому из них потребуется медицинский осмотр в сервисном центре Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Компания TESLA отзывает более 24 000 автомобилей Model 3 из-за ослабленных ремней безопасности
 В основе проблемы этого отзыва лежит крепление ремня безопасности, которое может быть неправильно пристегнуто. Хотя Tesla не знает о каких-либо травмах, связанных с этим состоянием, неправильно закрепленный ремень безопасности может ухудшить работу компонента в случае аварии.

 Tesla говорит, что этот отзыв с 24 064 экземплярами Model 3 произошел из-за проблемы с обслуживанием, а не из-за сложностей с производством.

«Обслуживание некоторых компонентов в автомобилях Model 3 требует разборки пряжки левого ремня безопасности второго ряда и анкера центрального ремня безопасности, которые крепятся одним и тем же болтом. Оба компонента могли быть неправильно собраны после разборки во время сервисного обслуживания», — говорится в заявлении компании.
 Клиенты могут обнаружить проблему, если заметят, что ремень с левой стороны или крепление заднего ряда ослаблены, когда их тянут вверх и в сторону от скамейки. Фактически, Tesla сообщает, что именно жалобы сервисных техников и клиентов предупредили ее о проблеме.

 Корректирующее действие заключается в том, чтобы просто закрепить ремень и анкер в соответствии с техническими характеристиками. Tesla изменила процедуру обслуживания, которая привела к этой неисправности, чтобы гарантировать, что это не будет проблемой в будущем. Одно из этих новых требований заключается в том, чтобы технический специалист подтверждал правильность повторной сборки ремня и анкера.

2021-Tesla-Model-X-3-1.jpg

 Ранее мы писали о мнении президента Tesla Маск о том, что летающие автомобили окажутся очень шумными и опасными.

Производство легковых автомашин в РФ сократилось на 66% в 2022 году

А вот сентябрьское снижение объемов производства оказалось еще сильнее. Тем не менее, некоторые поводы для оптимизма есть.

В сентябре 2022 года российские автомобильные заводы выпустили 24 тыс. новых автомобилей. Этот результат оказался хуже прошлогоднего на 77,4%. При этом за первые три квартала с конвейеров сошли 349 тыс. новых машин, что на 65,8% меньше результата годичной давности. Сентябрь-октябрь можно назвать поворотным для российского автопрома. Стало известно, что компании Toyota и Nissan прекращают сборку машин в РФ. Продает свой завод и премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz. Также есть изменения на заводе «Автотор» в Калининграде, который больше не собирает машины популярных марок Kia и Hyundai. Тем не менее, есть и положительные моменты. Уже стартовала сборка электрокаров Evolute в Липецке. Также было объявлено, что в декабре запустится конвейер завода «Москвич». Бесперебойно идет сборка трех моделей LADA – это Granta, Niva Legend и Niva Travel. Если говорить о грузовиках, то здесь падение спроса не такое большое. За первые 3 квартала было собрано 103 тыс. грузовых машин, что на 20,4% ниже прошлогоднего показателя. В сентябре заводы собрали 11,3 тыс. грузовых авто – «минус» 33,8%. Ранее наш портал рассказывал о дальнейших планах компании Sollers. Уже в нынешнем году начнется производство LCV под этим брендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+