Производство легковых автомашин в РФ сократилось на 66% в 2022 году

А вот сентябрьское снижение объемов производства оказалось еще сильнее. Тем не менее, некоторые поводы для оптимизма есть.

Комментировать
Поделиться:
Производство легковых автомашин в РФ сократилось на 66% в 2022 году
В сентябре 2022 года российские автомобильные заводы выпустили 24 тыс. новых автомобилей. Этот результат оказался хуже прошлогоднего на 77,4%. При этом за первые три квартала с конвейеров сошли 349 тыс. новых машин, что на 65,8% меньше результата годичной давности.

Сентябрь-октябрь можно назвать поворотным для российского автопрома. Стало известно, что компании Toyota и Nissan прекращают сборку машин в РФ. Продает свой завод и премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz.

Также есть изменения на заводе «Автотор» в Калининграде, который больше не собирает машины популярных марок Kia и Hyundai. Тем не менее, есть и положительные моменты. Уже стартовала сборка электрокаров Evolute в Липецке.

Также было объявлено, что в декабре запустится конвейер завода «Москвич». Бесперебойно идет сборка трех моделей LADA – это Granta, Niva Legend и Niva Travel.
Если говорить о грузовиках, то здесь падение спроса не такое большое. За первые 3 квартала было собрано 103 тыс. грузовых машин, что на 20,4% ниже прошлогоднего показателя. В сентябре заводы собрали 11,3 тыс. грузовых авто – «минус» 33,8%.



Ранее наш портал рассказывал о дальнейших планах компании Sollers. Уже в нынешнем году начнется производство LCV под этим брендом.
28 Октября, 2022 г.

Минивэн LDV Mifa появится в Австралию в ноябре в 7- и 8-местном исполнении

Смелый LDV Mifa выйдет га рынок Австралии в ноябре, такой срок называет китайский автопроизводитель.

На австралийском рынке LDV будет продавать Mifa в трех комплекциях: Mode, Executive и Luxe. Все три версии будут иметь один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Этот двигатель работает вместе с 8АКПП от Aisin. Хотя полная информация о Mifa китайского производства не будет объявлена до середины ноября, известно, что он будет доступен в семи- и восьмиместной конфигурации и будет включать в себя капитанские кресла с электрической регулировкой в шести направлениях в первом и втором рядах. Минивэн также будет оснащен подставками для ног и раскладывающимися столиками, чтобы пассажиры чувствовали себя как в бизнес-классе самолета. Как и другие модели LDV, продаваемые в Австралии, Mifa в стандартной комплектации оснащен современными системами безопасности.  К ним относятся AEB, адаптивный круиз-контроль, системы о столкновении сзади и контроля полосы движения и др. Подтверждение предстоящего запуска LDV Mifa в Австралии появилось всего через месяц после того, как производитель автомобилей, принадлежащий SAIC, подтвердил, что он также выпустит на рынок три электромобиля, среди которых - пикап eT60 и большой фургон eDeliver 9.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник FORD Everest 2023 получил заднеприводную спортверсию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+