Hennessy создала 1200-сильный Ford Mustang GT500
Испытывая крепления двигателя, трансмиссию, карданные валы и шины на 760 л.с., GT500 уже мощнее, чем несколько суперкаров. Так что же делает Джон Хеннесси? Конечно, он дает ему еще 444 л.с.
По цене 59 950 долларов США (примерно 3,8 млн рублей) в дополнение к стандартной GT500 стоимостью 79 450 долларов США (4,88 млн рублей), обновление 1200 включает в себя более мощный 3,8-литровый мотор высокоточную индукционную систему, новые топливные направляющие и форсунки, а также перекалиброванную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Hennessey утверждает, что модификации обеспечивают 1204 л.с., хотя только при работе на топливе E85. Чего компания не говорит, так это о том, насколько быстр 1200, но, учитывая, что Car & Driver разогнался со скоростью 0-161 км/ч за 6,9 секунды и 11,3-секундную четверть мили на серийном автомобиле, 1200 будет по-настоящему быстрым суперкаром.
Будет построено только 66 экземпляров модели 1200, каждый из которых будет оснащен номерной табличкой и внешними значками конкретной модели, а владельцы смогут украсить свой автомобиль в ливрее, изображенной на этих изображениях.
Перед тем, как покинуть мастерскую Hennessey в Техасе, каждый автомобиль проходит дино-проверку, чтобы убедиться, что он выдает приемлемую мощность, и есть даже годичная гарантия на 19 000 км.
Читайте также о том, что Ford Mustang Mach-E стал лучшим электрокаром года в США.
По теме
Hennessey утверждает, что модификации обеспечивают 1204 л.с., хотя только при работе на топливе E85. Чего компания не говорит, так это о том, насколько быстр 1200, но, учитывая, что Car & Driver разогнался со скоростью 0-161 км/ч за 6,9 секунды и 11,3-секундную четверть мили на серийном автомобиле, 1200 будет по-настоящему быстрым суперкаром.
Будет построено только 66 экземпляров модели 1200, каждый из которых будет оснащен номерной табличкой и внешними значками конкретной модели, а владельцы смогут украсить свой автомобиль в ливрее, изображенной на этих изображениях.
Перед тем, как покинуть мастерскую Hennessey в Техасе, каждый автомобиль проходит дино-проверку, чтобы убедиться, что он выдает приемлемую мощность, и есть даже годичная гарантия на 19 000 км.
В будущем с электрическим приводом его может быть не так просто найти.
Читайте также о том, что Ford Mustang Mach-E стал лучшим электрокаром года в США.