Компания VOLKSWAGEN планирует полностью перейти на производство электромобилей к 2033 году

Гендиректор Volkswagen Томас Шефер подтвердил планы по сокращению модельного ряда по мере перехода на электромобили. Volkswagen рассчитывает завершить свое превращение в европейский бренд электрокаров к 2033 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN планирует полностью перейти на производство электромобилей к 2033 году
 Один из гигантов европейского автомобилестроения решил стать брендом электромобилей. Переход на электромобили — непростая задача. Тем более, что модельный ряд Volkswagen состоит из значительного количества моделей, и подавляющее большинство из них — модели с ДВС.

 Гендиректор Volkswagen Томас Шефер сделал интересный анализ своего видения будущего компании и грядущих изменений. Высшее руководство Volkswagen выявило важную проблему: в линейке слишком много моделей, чтобы завершить эту дорожную карту перехода на электромобили. 
Томас Шефер подчеркнул, что по мере развития производства электромобилей необходимо будет сокращать модельный ряд.
 Глава концерна заверил, что, хотя объем важен, они должны преуспеть, чтобы быть конкурентоспособными в каждом сегменте, в котором они присутствуют. Благодаря сокращению предложения, получится выпускать электрокары быстрее и эффективнее. 

volkswagen-reducira-gama-modelos-202290791-1666861358_2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen будет использовать ID.3 в качестве основы для создания нового электрического кроссовера.
27 Октября, 2022 г.

Автокомпания GEELY представила новый кроссовер GEELY Atlas L для рынка КНР

Авторынок Китая начал покорять новый кроссовер Geely Atlas L, спроектированный на той же архитектуре, что и родственные паркетники Volvo XC40 и Geely Tugella.

 Удлиненная новинка из КНР получила под капот два бензиновых мотора с рабочим объемом на 1,5 и 2,0 литра, которые генерируют 181 и 218 «лошадей» соответственно. В паре с этими агрегатами трудится роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Плюс ко всему, разработчики предусмотрели исполнение модели с гибридной силовой установкой: электромотор и ДВС в общей сложности выдают 245 лошадиных сил. Полный привод не доступен даже в максимальном исполнении.  В экстерьере модели просматривается стилистика, взятая у концепт-кара Vision Starburst. Интерьер кроссовера украшает приборная панель с дисплеем на 10,25 дюймов и сенсорным экраном на 13,25 дюйма. В максимальных вариациях  модель может похвалиться наличием проекции на лобовое стекло.  Цена паркетника для китайского рынка начинается от 125,7 тыс. юаней или 1 млн рублей по актуальному валютному курсу. Сейчас еще нет данных о том, будет ли эта иномарка производиться на белорусском автозаводе «БелДжи».   Читайте также о том, что модернизованный купеобразный кроссовер  GEELY Tugella начал продаваться у российских дилеров с октября этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+