Беспилотники Cruise Origin скоро появятся на дорогах общего пользования для дешёвых поездок

Пока же автономные шаттлы проходят испытания в Калифорнии. После успешного завершения всех тестов беспилотники выйдут на обычные дороги.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники Cruise Origin скоро появятся на дорогах общего пользования для дешёвых поездок
Первоначально представленный в 2020 году, Origin был объявлен электрическим автономным автомобилем будущего.

Это специально созданная автономная капсула с многоуровневым набором датчиков. С их помощью можно отслеживать несколько людей и объектов даже при плохой видимости или в ненастную погоду, например, в дождь или туман. Производитель предусмотрел несколько резервов, поэтому «отсутствуют единые точки отказа в датчиках, вычислениях, сети или питании».

Origin работает на платформе GM Ultium, имеет модульную структуру и возможность модернизации. Это означает, что отдельные компоненты, такие как датчики и компьютеры, можно заменять, что исключает необходимость замены всего парка транспортных средств. Это помогает снизить затраты, как и предполагаемый срок службы более 1 609 344 км, что почти в шесть раз больше, чем у среднего автомобиля.

Эти меры по экономии средств должны помочь сделать поездки доступными, и это усиливается отсутствием водителя-человека.
Это дает Origin большой потенциал, и генеральный директор GM Мэри Барра ранее предполагала, что поездки могут стоить менее 1 доллара за милю. Это значительно дешевле, чем Ubers и Lyfts, которые в то время стоили от 2,50 долларов до 3 долларов за милю.

Помимо доступности, Origin отличается революционным интерьером. Компания создала воздушный и просторный салон с двумя рядами сидений, обращенными друг к другу в стиле гостиной.

Скорее всего, вскоре мы услышим больше о Cruise Origin, но ранее компания сообщала, что «десятки тысяч» таких автомобилей будут построены на заводе GM Factory Zero за пределами Детройта. Круз также заявил, что некоторые из ранних прототипов были «разработаны для управления человеком» для тестовых целей. 



Ранее наш портал рассказывал, что тестовый BMW M5 2024 года показал переработанный салон на шпионских фото. 

BMW M5 2024 года показал на шпионских фото новый спортивный руль и изогнутый дисплей

Благодаря последней серии шпионских фото BMW M5 2024 года мы можем заглянуть внутрь салона авто.

Значительно отличаясь от своего предшественника, переработанный M5 имеет совершенно новое рулевое колесо с плоским дном и разноцветной контрастной строчкой. Мы также можем увидеть более тонкие спицы и новое распределительное устройство. Самым большим изменением является появление изогнутого дисплея, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа. Также имеются минималистская приборная панель и переработанная центральная консоль. Хотя консоль выглядит знакомо, в ней есть набор новых элементов управления. Детали разобрать сложно, но мы видим аккуратный шифтер и более современный контроллер iDrive. К ним присоединяются глянцево-черная отделка и кнопки с красными акцентами, которые напоминают те, что есть на текущей модели. Внешне новинка демонстрирует агрессивную решетку радиатора, которая перекликается с той, что есть на M4 CSL. Спортивный седан также имеет вертикальные воздушные завесы и стреловидные светодиодные фары. Не обошлось без зарядного порта на переднем крыле со стороны водителя.  Мы также можем видеть легкие колеса, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой. Завершают основные моменты спортивные боковые юбки, тонкий задний спойлер и выхлопная система с четырьмя патрубками.  Ожидается, что BMW M5 2024 года будет высокопроизводительным подключаемым гибридом. Он разделит трансмиссию с XM, который оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором. Эта установка дает кроссоверу комбинированную мощность 644 л.с., а также запас хода на одном электричестве около 48 км.  Тем не менее, BMW уже намекнула на более мощные варианты XM, включая Red Label с расчетной мощностью 738 л.с. В результате мы можем ожидать серьезного скачка производительности, поскольку текущий M5 имеет 592 л.с.  Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG C63 S обзавёлся спецверсией F1 с ливреей, вдохновленной автоспортом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+