VOLKSWAGEN и Ford решили закрыть проект по созданию автопилота Argo AI
Битва между GM Cruise и Argo AI, поддерживаемым Ford/VW, окончена, поскольку последний проект закрывается.
Эта новость стала неожиданностью. В заявлении для TechCrunch компания объяснила: «С согласия акционеров решено закрыть компанию Argo AI. Многие сотрудники займут другие должности в Ford, либо в Volkswagen, с некоторыми же придётся попрощаться».
В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня.
Топ-менеджер с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise.
В пресс-релизе Ford говорится, что они приняли «стратегическое решение переключить свои капиталовложения с усовершенствованных систем помощи водителю L4, разрабатываемых Argo AI, на технологию L2+/L3, разработанную внутри компании».
Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI.
Volkswagen также отметил, что отказ от Argo AI не является концом их отношений с Ford. По словам немецкого автобренда, все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений.
А тем временем стало известно, что новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 3 млн рублей.
По теме
В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня.
Топ-менеджер с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise.
В пресс-релизе Ford говорится, что они приняли «стратегическое решение переключить свои капиталовложения с усовершенствованных систем помощи водителю L4, разрабатываемых Argo AI, на технологию L2+/L3, разработанную внутри компании».
Это изменение оказалось фатальным для Argo AI, который «не смог привлечь новых инвесторов».
В результате Ford «зафиксировал денежное обесценение своих инвестиций в Argo AI до налогообложения в размере 2,7 миллиарда долларов, что привело к чистому убытку в размере 827 миллионов долларов за третий квартал. Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI.
Volkswagen также отметил, что отказ от Argo AI не является концом их отношений с Ford. По словам немецкого автобренда, все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений.
А тем временем стало известно, что новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 3 млн рублей.